Подождите 5 минут...

Сегодня мне сказали: - подождите 5 минут...
И, наверно, я бы не обратил внимание, если бы - сегодня мне уже так говорили несколько раз. Ну, я был в банке, в магазине, в кафе, на заправке и в учреждении.
И везде, да, везде слышал эту фразу.

Тогда мне подумалось: - а ведь они не ценят не моё время, а своё.
Вот она сидит, целый день, скучает, за компьютером, или за прилавком или перед витриной и ей абсолютно не жаль свои пять минут. А уж мои...

Ну как же так?
Я не особенно организованный человек, т.е. приходится даже записывать, если намечается что-то, несколько...
Но чтобы мне нечего было делать в следующие 5 минут моей жизни? Это невозможно!!!

Ну конечно, скажете вы, умному человеку всегда есть о чём подумать. Разумеется. И я мог бы подумать о чём-то, в эти самые 5 минут, пока мне нужно что-то или кого-то подождать. Но я уже подумал!!! И у меня есть для этого другое время! Моё!!! Время!!!
Тогда, когда я сам его выберу для этого.

А тут, получается, что они заняты чем-то таким важным (настолько важнее моих 5 минут жизни), что даже речи не может быть о том, чтобы обратить на меня внимание.

Но не нужно злиться😅😅😅
Потому что им не объяснишь ценность 5 минут жизни, если они её (эту ценность) уже не поняли и не знают.

Наверное, это исключение, мне сегодня попались 5 человек, которые не ценят 5 минут своей жизни. И моей.
А остальные, даже в буйном сне не могут себе приснить, что им нечем заняться в ближайшие 5 минут своей жизни.
Конечно же!

Comments

Popular Posts