Чему-нибудь и как-нибудь...



Меня добивают курсы, которые сейчас повсеместно проводятся. Как научиться зарабатывать, как стать успешным, как стать богатым ничего не делая...
Смех да и только.
Потому что они реально учат нужным знаниям. Всё это вполне можно применять. Но есть один подвох, о котором никто вас не предупредит)))
Даже будучи супер-наученным профессионалом в зарабатывании денег вы не сможете заработать там, где денег нет. Увы, прошли времена, когда создавали государства ради того чтобы их обворовывать.
Сейчас этим занимается очень много людей на постоянной основе и помешать им практически невозможно. Но сейчас не об этом)))

Если вы живёте в городе, где нет ежедневных боевых действий, где не стреляют из огнестрельного оружия каждый день, то вы не сможете продать ни одного пулемёта. Пример понятен?
Точно так же и с очень популярными интернет-товарами и услугами. Если люди в вашей стране не умеют пользоваться онлайн-платежами в обыденной жизни, то как бы вы ни старались применить полученные на курсах знания, вы не сможете им втюхать ничего...

Хотя, всегда и везде есть лохи. Которые купят)))
Именно на них и рассчитывают те, кто вас "учит" зарабатывать деньги. Потому что они есть везде.
Т.е. вы как бы увидите результаты своего обучения. Втюхаете ваш товар или услугу одному-двум-трём лохам. И подумаете: - работает.
Вложите туда деньги и всё на этом остановится. Потому что "учителя" свои бабки уже заработали. Может быть и вы так же сумеете...

Никто из учителей, которые продают вам за деньги знания не объяснит, что не изучив рынок нельзя заниматься бизнесом.
Да, да, это же так скучно и неинтересно - ходить и спрашивать, нужен этот товар или нет. Что я дебил что-ли, и так не знаю, что эту классную штучку, которую мне удалось отхватить в 3 раза дешевле я смогу продать в 5 раз дороже лохам, которые не знают как это сделать. А я же знаю...

Поэтому что остаётся?
Учить других. Точно! Ведь если меня развели как лоха, то я-то уж точно смогу развести других лохов.
Чему бы мне вас поучить?

Comments

Popular Posts