Она хочет быть журналисткой...


Довелось пообщаться с 15 девушками, претендентками на вакансию журналистки. Я просто в ауте...
Ну во-первых, только 2 из них соответствовали всем заявленным требованиям, у остальных не было нужного образования, возраста и т.п.
Жуть! И я считаю, что это не наглость - прийти не с тем, что требуется и пытаться чего-то добиться, а банальная тупость.
А во-вторых - все без исключения ничего не умеют в профессии, на которую претендовали. Нет ни резюме, ни портфолио, ни рекомендаций.
В той или иной форме, каждая отвечала на вопрос - как же вы будете работать: - ну я попробую...
Дайте мне шанс...

И больше половины из них рассчитывали на свои внешние данные. Тут не нужно быть большим психологом, чтобы увидеть как они старались продать себя подороже😄
У одной была шикарная грудь, а у ещё двух - прекрасные ноги, но одна попа - меня просто потрясла...
Но мы не покупаем фантики!

И самое главное.
Если 15 представительниц молодёжи понимают работу как - попробовать себя, то это такое убожество, что...
Как они вообще живут...
И что за идиоты их воспитывают.
Нельзя браться за работу (любую), пока ты не научился её выполнять! Пока ты не узнал об этой профессии всё что можно и всё что есть в мире.

Я не понимаю, как этого можно не понимать..

Comments

Popular Posts