Засунь своё мнение...

На днях меня спросили: - ты что считаешь себя самым умным?
Да, во многих областях знаний и деятельности я и правда считаю себя самым умным из тех людей с которыми контактирую.
Именно это и позволяет мне быть креативным, постоянно развиваться и добиваться именно того результата, которого хочется.
А не сравнивать себя с кем-то. И переживать из-за этого. Самый я умный или не самый...

А ваше мнение...

Есть несколько людей в этом мире, на чьё мнение мне не наплевать.
Ну, прежде всего это те люди, которые меня любят. Искренне, по настоящему, а не за то, что я такой умный или не умный, не за то что у меня есть или за то, что я могу и т.п.
И они не могут ошибаться в своём мнении.
Даже если они ничего не смыслят в той области знаний о которой я с ними говорю, то они проявят внимания и постараются понять меня, а не свои чувства или потуги чему-то соответствовать. Именно поэтому - их мнение мне важно.

Не настолько, чтобы кардинально изменить моё собственное мнение, но настолько, чтобы я его постарался понять и применить.

И ещё есть несколько людей, почти в каждой области знаний (которые мне интересны) и деятельности (которой я занимаюсь), которые примерно так же (таким же путём) как и я достигли такого уровня в этом знании и деятельности и соответственно - относятся к жизни почти как я. И их мнение иногда совпадает с моим. Но чаще всего - оно бывает отличным от моего. Не на много, но в таких деталях, которые могут перевернуть всё.
Я их обожаю.
Но когда я где-то надолго застреваю, как например сейчас, то начинаю чувствовать что тупею. Отстаю от них.
И это грустно.

А всех остальных хочу послать...
Туда, где ваше мнение будет интересно тем, кто примерно так же как и вы развивались, учились, овладевали знаниями и опытом.
Да, у них может не быть тех же самых трёх высших образований и 17 профессий. Это не главное...
Хотя, лучше пусть будут. Так больше шанс, что они действительно вас поймут правильно, а не как всегда...

Потому что в 99% всех случаев люди применяют свои модели осознавания мира (которые формируются образованием и жизненным опытом), да-да та самая нейронная сеть в мозгу. Люди применяют только то, что у них есть к пониманию того - что есть у вас. 
У нас.
И почти всегда - создаётся лишь видимость понимания, а на самом деле, они лишь проецируют свои желания, потребности и возможности на вас, не видя за всем этим - ВАС. Нас.
Увы.

И только те, кто развивался примерно так как вы (мы), у тех есть шанс.
Поэтому, если человек плохо учился в школе и не пошёл в ВУЗ потому что "нужно было работать", то этот человек воспримет любые философские умозаключения как умничанье.
И это не делает этого человека хуже. Просто он в состоянии понять только то, что накопил его мозг к этому моменту времени.

Если ваша девушка работает 5 лет официанткой, но очень хочет быть певицей, потому что у неё хороший голос и она "классно зажигает в караоке", то посоветуйте ей 5 лет изучать пение. Ну или всё-таки сделать карьеру официантки, раз уж столько времени потрачено.

Думаю, что стало понятно, почему ваше мнение...

Comments

Popular Posts