Лекарство от одиночества

Попались тут как-то снимки на стенах домов в Балхаше. Кто-то ведь грустит, подумалось...
Но вряд-ли!


Потому что от настоящего одиночества люди начинают двигаться, вперёд - от одиночества к людям. А не к стенам. И на самом деле - это не одиночество, а желание получить внимание. Привлечь внимание. Пусть даже не от людей, а в самом факте того, что таким образом это внимание привлекается. 
Это называется Индульгирование.
"Да, я настолько тупой (тупая) что мне даже пообщаться не с кем, что мне очень хочется чтобы обо мне заботились или просто воспринимали, видели, слышали."
"Но я не буду ничего делать чтобы это свершилось, ведь я уже уникальный человек, достойный внимания, уважения..."
Вот хочу и всё!!!

Читайте книжки мальчики и девочки. 
С раннего возраста. Разные. Чем больше вы получаете знаний, тем шире становится ваш мир и тем больше в нём возможностей.
А так как сейчас - это лишь стены на домах...


Comments

Popular Posts