От улыбки...

Сегодня шёл по городу...
Обычно я не смотрю на людей, ну очень редко...
Если только девушка какая привлечёт моё внимание, или что-то яркое😇😇😇
Но даже в таком режиме, в "фокус" попадает достаточно много лиц. Сегодня я их не считал, но где-то 10-12 всё-таки мне попались на глаза. И больше половины из них - дети.
Погода прекрасная. Идёшь и листья падают. На голову, под ноги. Шуршат.
Чувствую, что улыбаюсь. Жизнь прекрасна!
А вот навстречу...
Пару раз лишь встретил улыбку у других людей. И я знаю, у этих девушек действительно всё хорошо😉 Поэтому и улыбаются😁😁😁

Но а остальные-то чего?
Всё так плохо в Балхашском королевстве?

Ну я понимаю, что это советское наследие: - морда кирпичом, значит ты или начальник или случайно в наш быдлятник забрёл😊😊😊
Как бы не принято улыбаться в общественных местах. Примут за придурка.
Хотя, вряд-ли у них всё так хорошо в жизни, что им хочется улыбаться.

Ну а дети-то почему?
Что может быть у детей плохого в жизни, что они идут по улице, где падают листья, светит солнышко и им не хочется улыбаться? Поели же наверняка, да и одеты, с мамой-папой...

Увы. Кисляк.
Поэтому, видимо киоски Балхаш Сут так далеко друг от друга. Чтобы молоко не скисало от кисляка на лицах балхашцев и их детей.

О, ещё одна красотка идёт и улыбается!
Нет, не мне, а чему-то там своему👍👍👍
Иииииии "стало всем теплей..."

Comments

Popular Posts