Летать лучше чем ездить...

Эта фраза вырвалась у меня в разговоре...
И я задумался.
Было время, когда я летал постоянно. И во сне и наяву. Была такая техника по расширению сознания. Нужно было выйти из своего тела, подняться над землёй и полетать. Помнится, что у меня получалось очень хорошо. Как-то раз я даже видел своих знакомых на берегу Семёновского озера и как оказалось потом, они действительно в это время там проходили.
Тогда я окончательно поверил в свою способность летать.

И частенько взлетал над городом, над лесом, над морем...
Это не было невесомостью. Вполне себе управляемый полёт.
Для меня это стало ещё одной способностью моего тела. Ну...
Мы же можем ходить по земле, плавать в воде, вот точно так же я летал в воздухе. Просто, вместо того чтобы идти куда-то пешком или ехать на транспорте, я взмывал в воздух.
Но не как супермен или Нео в "Матрице". Нет. У них это были сверхсилы. А у меня была просто способность летать как летающий человек. 

Вот если бы мы не умели ходить по земле, как например - дельфины, они же умеют только плавать в воде. То для них было бы не вполне реально даже представить себе что они ходят по земле.
Так и для нас - нереально представить что мы летаем.

Но несмотря на всё это - я летал.
Со временем, я перестал летать днём "наяву", и всё больше и больше начал поручать своему подсознанию полетать во сне. Потому что жизнь была настолько насыщенная и без полётов, что времени хватало лишь на - походить да - поплавать...

А вот сегодня я вдруг осознал, что нужно вернуть эту способность. Поскольку ездить самому на авто, за рулём, ну слишком уж большая трата времени. Мозг впадает в транс, тело фиксирует лишь ситуацию на дороге, никакого интеллектуального развития в этом процессе не наблюдается.

А вот летать!!!
Всё, решено. Сегодня начну снова практиковаться.
Если кто-то увидит меня над деревьями или над домами, то не пугайтесь. Я умею летать...

Comments

Popular Posts