Всё перепутано...

Причины и следствия.
"У меня всё плохо потому что мне не везёт..."
Нет. Ты дура и поэтому у тебя всё плохо!!!

Это как с теми кто регулярно выпивает или употребляет наркотики. Я ничего не имею против, каждый волен делать то что ему хочется.
Но когда мне приходится общаться с такими людьми, то важен ум, а не пристрастия. Хотя да, в большинстве своём люди пьющие или наркоманы намного тупее обычных людей. Но даже среди них есть умные люди.
Поэтому я не порицаю, но и не стремлюсь к общению с такими людьми.
Так же как и с людьми нетрадиционной половой ориентации или с необычными пристрастиями.
Или - с людьми верующими. Ну почему меня должно заботить то, что они не хотят работать, а ждут чуда от Бога, или прощение грехов...

Главное - не лезьте в мою жизнь.
А мне хватает разумности, чтобы не лезть в вашу.

Потому что только сам человек может оценить что для него хорошо а что плохо.
Никакой другой человек, даже мать или дети не могут этого сделать.
Только своим умом, опытом и знаниями.

Так вот. Повторяю: Ты дура и поэтому у тебя всё плохо!!!
Если перейти на банальности, то вы не будете удивляться "странности" поведения человека, который пошёл в первый класс, если ему придётся покупать новую машину для своей мамы. Но вам не кажется странным, что человек, который не имеет образования в сфере управления, управляет целым городом.
Или, когда ты стараешься "жить хорошо", если умеешь лишь развлекаться, кушать, испражняться и пользоваться тем что дают родители.

Можно стать политиком. Или вором. Или священником. Или проституткой. Или чиновником. Или бандитом...
А можно получить профессию.

Точно так же и со своей жизнью. Можно воровать у других свою жизнь, или ждать чуда, а можно строить свою.
Ну да, для этого нужно быть умным. Не казаться умным, не сделать так чтобы тебя считали умным, а на самом деле - быть умным. Уметь оценивать факты и события, анализировать их и принимать взвешенные решения на основе сознательного выбора.

И никак иначе...

Comments

Popular Posts