Звонок в домофон...

Отвечаю. Следует вопрос: — мы проводим опрос, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
Соглашаюсь. И первый вопрос: — вы счастливы?
Ну, поскольку я сейчас в маленьком городке посреди Казахстана, то думаю — ну а вдруг это что-то серьёзное, научное…
Отвечаю: — Да. Счастлив.
И вдруг следует новый вопрос: — а из-за чего вы счастливы?
Тут я аж растерялся. И надоело стоять у входной двери. Говорю: — чего-то я затрудняюсь конкретизировать причину моего счастья. Всё вроде как вместе, хотя как-то не задумывался…
А вот следующий вопрос меня озадачил: — а хотите я вам расскажу что нужно делать чтобы быть счастливым?
Мне пришлось сказать: — нет спасибо. И повесить трубку домофона.
Потому что если спрашивающий не понял моего ответа на свой первый вопрос, или пропустил его мимо ушей — что я уже счастлив, то видимо это и было его целью — объяснить мне как «овладеть счастьем».
И я задумался…
Не верят люди. Не верят, что кто-то может быть на самом деле счастлив.
Наверное это от зависти, или от ограниченности. Ну, когда ты ни разу не пробовал лягушачье мясо, то откуда ты можешь знать его вкус. Лишь со слов других…
А другие говорят, что счастливых людей не бывает…

Comments

Popular Posts