Важнейшим из искусств, является ... обман...

Сегодня мне почудилось будто я всё понял.
Как рождается любовь.

Размышлял о том, что чувствуют люди в тот момент, когда встречаются и влюбляются.
И оказалось всё до банальности прозаически. Увы.
Чем лучше мы обманываем другого человека, тем надёжнее будет любовь. Что за абсурд? На лжи любви не построишь! Да, конечно, не построишь, но она возникает сама.

Ну например.
Иду я такой, погружённый в свои мысли, наслаждаясь ощущением удовольствия от посещения приятной во всех отношениях барышни и тут вдруг…
Наталкиваюсь на этакое чудо с хлопающими ресницами и длиннющими ногами в коротющих шортиках.
А мне-то что надо? А мне это и надо!
Потому что там уже стало скучновато, а тут – всё очень даже увлекательно.

И рисую я себе картинки замечательных развлечений с этой юной особой (ну а кто-то не рисует, потому что воображение не такое богатое, но тем не менее - предвкушает). И влюбляюсь. Бац.
Моё восприятие было готово к влюблённости! И его обманули!
Как потом оказалось, она вообще не хотела на меня «падать» и хлопать ресницами. А шортики надела для своего бойфренда.

Понятно, нет?
Ну хорошо, другой пример.
Болит у меня зуб, и уже целую неделю у меня не было секса, и погода дрянь. А она тут – и декольте, и на ужин зовёт. Но какая же ты страшная…
Ничего не возникло.

Зато, через неделю, отремонтировав зубы и вдоволь потрахавшись, встречаю снова её в парке. Так ты ж, блин, какая красотка. Натуральная и чистая красота. И где же я был? И куда же я смотрел?
А она уже с другим…

Понятна суть? Опять нет?

Звучит банально до жути, но – «всё у нас в мозгу»!!!

Если мы готовы влюбиться, то мы обязательно влюбимся, а если нет, то…

И хоть ты тридцать килограмм звёзд с неба ей притащишь, и хоть задаришь её подарками, заводишь в рестораны и завозишь на Бали…
Если она не готова влюбиться, то у неё в том месте где мозг, будет постоянно что-то соскальзывать. С правильного (влюбиться) пути. То, блин, у тебя пузо, то, блин, у тебя нет пуза. А то и ещё круче – «да мы же с тобой друзья»!!!
Тем более, что если у нас, у мужчин, более-менее упорядоченный поток мыслей и ощущений…
Ну, если хочется трахаться, то всё будет где-то около этого вертеться…
То у женщин, у них, полный бардак в голове. Сейчас ей хочется трахаться, а в следующее мгновение ей уже хочется шоколадку, и она видит в тебе лишь существо, которое способно принести ей шоколадку. Какая уж тут любовь…

Теперь понятно?
Да, да, и ещё тысячу раз – ДА!
Нужно обманывать! Потому что на обман попадается почти каждый. Мы хотим обманываться…

Ну, механизм влюблённости очень прост, как оказалось. Если оба – хотят влюбиться и готовы к этому («сердце свободно», погода хорошая, зуб не болит…), то они обязательно влюбятся. Если кто-то один не готов, или не хочет, или прикидывается, то – у него не получится. А получится игра…
Если оба не готовы, или не хотят, то пройдут мимо друг дружки и даже ничего не заметят, ну или – станут друзьями, до того момента, пока не будут готовы и не захотят.

А когда ты обманываешь себя, ну или всех вокруг, что тебе любовь нафиг не нужна, или – что ты влюблён, то это и может стать катализатором того что ты захочешь влюбиться. Во всяком случае – «клёв» на тебя будет обеспечен…

Comments

Popular Posts