Счастливый


Сегодня меня обозвали Счастливым. Мол, им приятно видеть счастливого человека. А я просто кушал мороженку😆 сидя на лавочке под жарким Балхашским солнцем.

И тут до меня дошли слова о том, что нужно получать удовольствие, радость от всего что происходит. Видимо, я так и поступаю и поэтому выгляжу счастливым.

Хотя, на самом деле, есть всё-таки один момент, когда я чувствую себя не вполне счастливым. Но я говорю себе, что это ни я, никто другой изменить не может, и поэтому...

Ну а в остальном, и правда, чем бы я ни занимался - стараюсь от всего получать радость.
Говорят, что с радостью в нас входит положительная энергия, которая меняет нас и мир вокруг нас в лучшую сторону.

Это как с эмоциями и гормонами, никто не знает - что первично, что вызывает появление другого. Эмоции вызывают выделение гормонов, или гормоны вызывают эмоции, чувства. Так и с радостью и счастливой жизнью.
Радость делает жизнь счастливой или счастливая жизнь позволяет получать радость.

Да какая разница!!!
Короче, всем рекомендую - кушайте мороженку жарким летом😅😅😅

Comments

Popular Posts