Моя женщина...


Прислали мне тут мои требования к женщине. Ну, один из сайтов знакомств проводит эксперимент, на основе данных заказчика (меня) разрабатывает "идеальный образ" потенциальной спутницы жизни.
Не просто - женщины, которая меня привлекает, а именно - спутницы жизни. Женщины, с которой я смогу прожить свою жизнь вместе.

Какие-то там алгоритмы и искусственный интеллект. Ну, меня спросили и я согласился. Итак...

Перевод на русский - мой, если что не так))
Моя женщина:
  • как минимум с одним университетским образованием, но лучше с двумя;
  • не менее 5 лет работала (работает) по профессии, которая получена в университете;
  • регулярно занимается как минимум 2 видами творчества;
  • если с ребёнком, то родила после 25;
  • активна в соцсетях не менее 10 лет;
  • активно владеет как минимум 3 языками;
  • посетила как минимум 5 других стран;
  • не религиозна и политически пассивна;
  • с хорошим чувством юмора;
  • с хорошим вкусом и стилем;
  • физически привлекательна;
И, да, это обязательные требования, там ещё есть куча дополнительных, уточняющих...

В следующем году запускают подбор партнёров по этой программе. 
Поглядим, что из этого получится😆😆😆
Ну, может быть где-то в мире и есть такая, но я пока не встречал, чтобы по всем пунктам было соответствие...

Comments

Popular Posts