Восстание роботов началось!

Сегодня аж два раза роботы восстали против меня.


Первый раз в бассейне.
Пошёл я в бассейновый комплекс, ну - попариться в финской сауне, прогреть суставы в инфрасауне, насытить кожу влагой в паровой бане, поплавать в бассейне, помассировать струями воды с напором позвоночник, побалдеть в вирпуле ну и так далее...
Я это для чего рассказываю так подробно?
Потому что на входе выдаётся браслет на руку, типа часов с чипом и по нему есть доступ к шкафчику с одеждой для переодевания, в сауны, можно покупать что-то в баре и т.д.

А на выходе, этот браслет нужно снять и засунуть в роботизированный турникет. Он его там прочитает и решит - выпускать меня или нет. Превысил ли я оплаченный лимит времени или посетил что-то что не заказывал, есть ли неоплаченные покупки и т.п.
Обычно у меня не возникает проблем. Робот глотает браслет и турникет открывается со словами: - всё в порядке, спасибо за посещение, до следующей встречи.

А в этот раз, что-то пошло не так.
Сначала он мне сказал, что - выход запрещён и не открыл турникет.
Потом завыла сирена. Замигали красные лампочки.

За мной уже собралась очередь на выход.

Оказалось, что я не отпустил браслет, а продолжал держать его, не давая роботу его проглотить полностью.
Как только я отпустил, он его "съел", загорелся зелёный свет, открылся турникет и я смог выйти...

То ли робот затупил, то ли я слишком был распарен в сауне. Но приключение было прикольным.

Но это ещё не всё.

Потом я решил зайти по пути домой в супермаркет и купить фруктов на вечер.
Заранее отвечаю на вопрос: - да, в супермаркете дешевле и намного больше выбор чем в ларьках на улице. И чище, и лучше упаковано ещё к тому же...

Ну так вот.
Взял я черешни и красный виноград без косточек. Мороженное, чтобы на пути домой не было так жарко.
Подошёл к кассе, а там народ с огромными и полными корзинами на колёсиках. Т.е. - это надолго.
Смотрю - есть касса самообслуживания. Не пробовал ещё, ну и решил попробовать.
Оказалось - тоже робот.
Берёшь сам продукты, подносишь в окошко считывания и робот считывает штрихкод, выводит на экран название товара и цену. Если товар весовой и нет штрихкогда, то взвешивает и считает цену. Суммирует. И предлагает оплатить. Варианты оплаты - оплата картой, наличными, Google Pay, PayPal или картой супермаркета в кредит.

Ну, я сунул ему карту. Молчит.
Поискал наличные, пытался запихнуть в отделение для наличных - не лезет.
Остальных вариантов у меня с собой не оказалось, поэтому я в раздумье стал изучать тупого робота.
Упёрся и ни в какую. У меня уже возникло желание уйти не попрощавшись😇😇😇

Но оказалось всё гораздо проще.
Нужно было выбрать на экране способ оплаты. Я выбрал - наличные, раз уж я держал в руке купюру и мелочь. И тогда - приёмник для наличных заглотнул деньги и выдал мне сдачу. И чек.
И поблагодарил меня за покупку.

Ну тупой...

Comments

Popular Posts