Ну прям вывела меня из себя...

Ей не так уж много лет, слегка за 40. Выглядит вполне себе замечательно - высокая, стройная, подтянутая, энергичная. Вполне в моём вкусе...
Но...

После нескольких встреч она обратила внимание, что я заглядываюсь на более молоденьких женщин и закатила мне целый скандал.

Мало того, что я не не нахожу причины вообще от неё что-то выслушивать, так ещё и какие-то претензии...
Оказалось всё банально и обыденно как в каком-то гламурном журнальчике.

Она, видите-ли считает, что заслужила моё внимание, несмотря на обвислую грудь и попу. Это выяснилось после того, как я ей ответил на вопрос, почему я предпочитаю более молодых женщин: - у них грудь и попа красивее, не висит, упругая и вдохновляет даже одним своим видом.
Я, оказывается, должен не обращать внимания на то что у неё грудь уже не торчит кверху сосками, а попа не выглядит соблазнительным персиком. Потому что это возраст такой и она ничего с этим поделать не может.

А когда я ответил, что: - ну а я-то тут при чём? Что у неё там что-то связанное с возрастом. Это же у неё, а не у меня. Почему я должен это терпеть, если могу не терпеть, а получать удовольствие, но только с другой женщиной.

То тут вообще началось, мол - мужики все козлы, она - это не только кусок мяса и т.д. и т.п.

И тогда мне пришлось ей открыть страшную тайну.
Что если бы она была не просто куском мяса, а чем-то большим, то тогда бы я и не обратил внимания на её обвисшую грудь. Мне бы было интересно с ней заниматься чем-то ещё чем лишь экспериментами с подниманием и паданием её груди😇😇😇

Ну разумеется, каждый из нас считает себя идеальным и поступающим исключительно правильно, тогда как все другие лишь придурки, которые стараются испортить нам жизнь. И что это я должен откопать в ней что-то, что бы я смог ценить и не видеть её недостатков. А не она, могла бы в своё время над этим поработать.

Если бы...
Да, увы, но факт.
Если бы она занималась спортом и вела здоровый образ жизни, то её тело было бы намного моложе к 40 годам, чем сейчас. Но увы...
А если бы она побольше уделяла внимания обучению своего мозга, то сейчас не старалась бы объяснить мне в чём я не прав, а была бы интересной в разных аспектах женщиной, что увеличило бы её шансы на внимание со стороны мужчин. Но увы...
Она этого не сделала. А я теперь должен это принять. Нафига?

В этом и прелесть возраста.
У второкурсниц нет возможности иметь те знания и опыт, которые могут уже быть у 40-летних женщин. Поэтому они и побеждают лишь в категории грудь-попа. Но с них и спрос именно такой. Не более.

А если женщина, на которую я обратил внимание не представляет собой ничего более чем постаревшую второкурсницу, то нафига мне это? Когда есть настоящие второкурсницы. Всегда. Каждый год новые...

В общем, я ей это всё сказал и понял что ведь не поймёт. Если женщина не умеет себя адекватно оценивать, то уж никакие слова мужчины ей с этим не помогут, А скорее наоборот.
Но мне ведь наплевать. Я просто забуду про ещё одну дурищу😇😇😇

Comments

Popular Posts