Вакансия

Освободилась вакансия моей Музы.
Да, хожу, выбираю себе женщину, которая будет меня вдохновлять.


Ну, как бы, всё остальное у меня уже есть.

Быт устроен достаточно комфортно, готовит она хорошо, иногда ленится, как обыкновенная женщина, но потом исправляется. За чистотой и порядком следит. Убирается по мере необходимости))
Сексуальная жизнь тоже вполне себе качественная. Без особой страсти, но очень даже чувственно, умело и главное - регулярно))
Что ещё?
Да, почти всегда позволяет о ней заботиться, когда у меня есть такое желание. Подарки и внимание принимает без выпендрёжа. Вполне адекватно знает себе цену.

Да, всё замечательно. Хорошая женщина на своём месте - это огромное удовольствие и радость.
Вот с вдохновением...
Ну перестала она меня вдохновлять.
Нет, не раздражает, меня очень трудно вообще чем-то задеть, как-то в офисе 2 часа за стенкой дрель работала, все с ума посходили, а я даже не заметил, потому что был занят и увлечён своим делом.
Так и с женщиной. Если мне с ней хорошо, и ей со мной тоже - то практически ничто меня не может в ней раздражать. Даже когда у неё эти её периоды - до, во время и после...
Ну а если что-то не хорошо, ей со мной или мне с ней, то я просто от неё избавляюсь. Нафига женщину мучить?

Вот и эта, ну перестала меня вдохновлять. Не приходят интересные мыли в голову, не перехватывает дыхание от увиденного-услышанного-почувствованного...
Теперь нужно искать новую.

При чём, трудность в том, что нужно найти такую, которая будет только для вдохновения.
Почти всегда они хотят всё и сразу, и всё вместе. Чтобы и семья - полная чаша, и достаток, и даже машинки все - швейная, стиральная, посудомоечная и конечно же - автомобиль...

А мне нужно лишь для вдохновения. Всё остальное меня вполне устраивает...

Ну что сказать?
Может кто-то заинтересуется...

Обычно меня вдохновляют женщины от 30 до 35 лет, стройные, умственно развитые выше среднего. Всё остальное не имеет решающего значения.
Хотя, бывают и исключения))
Однажды даже дерево меня вдохновляло))) Настоящее, обычное дерево, клён вроде...

С другой стороны, можно влюбиться и тогда вдохновение попрёт сразу.
Или - придумать себе новое занятие, которое будет меня вдохновлять.

Но, как-то надоело уже это. Слишком энергозатратно, и высока вероятность не получить требуемого уровня вдохновения.
Хочется просто новую женщину для вдохновения.
Тут есть шанс, что что-то новенькое, на какое-то время, само по себе будет вдохновлять на интересные мыли и эмоции. Ну а они уже, в свою очередь подтянут и общее вдохновение.

Да, достаточно прагматично и даже цинично, я бы сказал, но я уже могу себе это позволить.
Без всякого выпендрёжа с моей стороны и со стороны женщины: - да, так да, ну а нет - так нет. Жизнь такая короткая, а ещё нужно столько успеть.

Я планирую пожить несколько лет на море, скорее всего на Средиземном. Чтобы было всегда тепло, много воды и солнца. Здоровая атмосфера и климат располагающий к творчеству.
Если Муза мне подойдёт, то наверняка возьму её с собой.
Ну, или найду там новую...
Или позову кого-то из старых знакомых. Уверен, что практически любая согласится пожить пару месяцев на берегу моря...
А потом начнётся какой-то новый этап моей жизни...

Всегда есть решение.
Нужно лишь уметь его найти...

"Потому что Мансей" Георгий Стенкин




Comments

Popular Posts