Ревность...

Приревновала меня к молоденькой попке, на которую я засмотрелся...
Ну ведь знает же, что я не пропущу красивой девушки.
Нет, блин, я должен закрыть глаза, остановить выброс тестостерона и дофамина, и радоваться тому что ты не злишься?


Так странно, вот каждый раз одно и то же. Какой бы ни была женщина, очень умной или не очень, очень красивой, или обычной, любящей или любимой, она всё-равно будет придумывать себе, как я должен себя вести в любой ситуации.

И самый прикол в том, что они действительно думают, что мне не всё-равно. Что я могу из-за их ревности, обиды, недовольства, скандала, истерики и т.п. - расстроиться и уступить. Изменить своё мнение, отменить своё решение и пойти у неё на поводу...

Это банальная глупость или это такая женская уверенность в себе?

Неужели так сложно задуматься о том что практически ничто не мешает мне оставить тебя со своими требованиями - при себе. Не принимая их близко к сердцу, а просто отпустить тебя на свободу. 
Иди и парь мозги кому-то другому!
Что меня должно остановить?

Т.е. она настолько уверена в себе, в своей красоте (привлекательности) что может себе позволить обижаться на меня и вызывать у меня тем самым неприятные чувства по отношению к ней. Что я могу увидеть то, что ей что-то не нравится в наших отношениях и избавить ей от мучений - отпустить её...

Как же это глупо...

Что должно быть в женщине такого, чтобы я мог из-за этого позволить ей так себя вести?

Ум, сравнимый с моим?
Красота, которая останавливает дыхание?
Вагина поперёк а не вдоль?
Сиськи?
Сладкий, а не солёный вкус?
Молодость, упругость, энергия?
Вдохновение, талант,очарование,  магия?

Да, конечно, всё это может быть. Ну, почти всё)))
Но только на пару мгновений.
Впечатления и эмоции проходят через 12 минут (статистика) и остаётся лишь истеричная баба, которая старается добиться чего-то своего.

Она почему-то думает с потерей её, такой - королевы, я потеряю больше чем приобрету без неё. И даже не важно - в другой или в одиночестве...
И это меня остановит))

Она почему-то думает, что меня остановит ребёнок, штампик в паспорте, или её борщи, какой-то мой долг, цвет её волос, приятные воспоминания о проведённых вместе днях...

Я всё прощу)))

Я-то знаю что в итоге всё будет именно так как решил я. На том простом основании, что я мужчина.
А терпеть её выкрутасы, мне совсем не обязательно...
Лишнее это. Лишняя трата времени.

"Так поди же попляши" )))
Каждый год подрастают новые "хищницы", которые думают что им удастся меня приручить)))


Comments

Popular Posts