От любви до ненависти...

Вот почему?
Ненавидеть себя мы можем заставить другого человека, а любить - никак не получается...
Наверное это происходит так потому что плохое всегда даётся легче, чем хорошее. Чтобы подарить радость кому-то, любовь - нужно очень много силы, энергии, искренности, желания. Это как в Звёздных войнах😂😂😂 "да прибудет с тобой сила всех джедаев"...
А ситхами быть просто, нужно лишь перейти на тёмную сторону...

Меня часто спрашивают - почему я не привезу её сюда, к себе...

Ну, во-первых, ещё не время. Я не готов, ни морально, ни материально. Есть дела и поважнее...
А во-вторых - мне нужно приехать к ней и самому увидеть - хочет она этого или нет.
Потому что спрашивать бесполезно, она не знает наверняка. Желания, планы, страхи, суета - всё там перемешано...
А вот если увижу, что она хочет быть со мной - тогда обязательно увезу. А там уж как пойдёт.

Ну, а если не согласится ехать, то что мне мешает позвать другую?
Нет, не замена.
Каждая женщина иная. Две, даже очень похожие - не могут подойти для одного и того же. Если одна мне нужна для вдохновения, к примеру, то это не значит что и другая тоже сможет меня вдохновлять. Но там будет что-то другое. Каждая женщина - особенная, если она настоящая, а не выдуманная моими фантазиями или её мечтами...

Почему бы мне не подарить радость хорошей девушке? Которая этого хочет. Искренне и по-настоящему...
Просто привезу, всё тут покажу, а там и увижу - насколько она хочет быть со мной, тут.

Да, с женщинами только так.
Каждой нужно давать лишь то, чего она заслуживает. А вот радость - можно дарить лишь тогда, когда хочется мне это сделать, и той - которой мне хочется...

Любить меня не заставишь, а дать ей возможность радоваться жизни - это вполне возможно. Но нужно чтобы ей это было нужно. Только тогда можно надеяться на искреннее чувство.
Потому что может быть и не нужно. Да, мазохистка, или же чего-то себе напридумывала...
У меня нет времени её переубеждать. А уж перевоспитывать - и подавно.
Гораздо лучше, если другая девушка получит что-то в виде чуда😇 И будет искренне этому радоваться. А не думать - чем же мне отплатить, и что она теперь мне должна...

Джедаи живы! Мы есть!😇😇😇
Сила растёт лишь тогда, когда ты меняешь людей к лучшему, доставляешь им радость...
Да прибудет с вами СИЛА!

Comments

Popular Posts