Трижды юбилей

Да, этот год уходит и как бы можно уже подводить итоги, хотя правильнее наверное было бы подводить итоги перед днём рождения, но...
Начался Адвент, месяц Рождества, и в течении его нужно подводить итоги уходящего года, строить планы на следующий год (стараюсь восстановить хоть какие-то традиции, которые были стёрты совком и теперь есть возможность это делать).

Так чем же "запечатлится" этот (2019) год?

Ну, ровно год как я снова в Чехии. Закончился "мой" Казахстан, Балхаш, и вот я вернулся туда, откуда буду продолжать дальше двигаться по жизни. В Казахстане почти 7 лет, так получилось, пришлось остановиться, но теперь процесс пошёл снова, вперёд...
Конечно, годик выдался непростой, но теперь уже всё стало понятно, как и куда я буду двигаться дальше...

Мне тут напомнили, что ровно 20 лет назад мы удрали из "совка" и приехали в Чехию, в 1999 году. Ровно 20 лет назад. Юбилей...
Помнится, что после путча ещё обвалился доллар, и мы пришли к выводу что в этой стране уже лучше не будет.
Спустя 20 лет вижу, что был прав...
За всё это время там практически ничего не изменилось. Хотя, меня там нет. Так что не буду об этом. Умерла так умерла.
Но считаю очень важным своим достижением в жизни, что мой сын уже 20 лет живёт тут, а не там. А внук родился уже здеся😇 и может быть никогда уже не увидит всего этого "совершенства"...
Я вернул нашу семью туда, откуда она пришла не по своей воле...
И позволил моим потомкам двигаться дальше, а не топтаться на месте.


Ещё, мне в этом году исполнилось 55 лет. Юбилей...
Уже не 50, а на 5 лет больше...
Но ещё не 60...
Стоит лишь на пару дней замедлиться, расслабиться, выйти из привычного ритма нагрузок, физических и умственных, и сразу начинают болеть то суставы, то зубы, то Душа...
Поэтому, стараюсь не расслабляться, а наоборот наращивать нагрузки.
Ну что ещё изменилось?
Питание. Стараюсь каждый день употреблять максимальное разное количество питательных веществ. Т.е. - не 200 гр. мяса, а 30 гр. протеинов, 40 гр. минералов, 60 гр. углеводородов, 80 гр. витаминов, и т.д. Меню должно быть максимально насыщено разными элементами. Каждый день мне нужно съедать всего понемногу, из того что необходимо организму для поддержания здоровья. И как можно меньше вареного, жареного, пареного, копчёного, маринованного, приготовленного и т.п.
Желательно сырое и свежее...
Ну конечно, минимум 5 км пешком каждый день.
Раз в неделю сауна и бассейн, а зимой ещё и солярий раз в неделю.
Йога и медитация по пол-часа каждый день. Отжимания и т.п.
Да, и самое главное:
  • Нужно работать. Ну хотя бы по 10 часов каждый день. Без выходных и праздников.
  • Необходимо радоваться чему-то каждый день...
Чтобы к 80 годам чувствовать себя примерно как сейчас...
Но это для меня...
Никому не навязываю такой образ жизни.
И с ужасом представляю что переживают сейчас 30-ти летние. Им ещё лет 40 жить предстоит, а они уже, в большинстве своём, не знают чем себя сейчас занять.
Очень рад, что мне это не грозит.
😅😂😂 да, потому что осталось лет 20, ну в лучшем случае 30, но никак не "ещё столько же"...
Ну ещё и потому что утром просыпаюсь без будильника именно тогда когда нужно, потому что на каждый день есть "план". И даже в выходные-праздники.
Жизнь всё ускоряется. Столько уже умеешь, знаешь, понимаешь и всё это нужно успеть применить...



И третий.
Ровно 30 лет назад я начал заниматься тем, чем занимаюсь и по сей день. Бизнес. Предпринимательство.
30 лет профессиональной деятельности. Юбилей...

В 1989 году я зарегистрировал своё первое предприятие и стал официально - предпринимателем, бизнесменом, коммерсантом.
За всю трудовую деятельность, а она началась в 1981 году с практики на заводе, я работал "на дядю" лишь пару лет, если сложить всё вместе.

А первым был...

Это был молодёжный клуб, потом он перерос в молодёжное кафе и клуб. Мы с друзьями отремонтировали подвал в жилом доме, сделали интерьер и позвали всех...
Насколько я знаю, он действует и до сих пор.
Потом было строительное предприятие.
Видеосалон.
Производство вязаных изделий.

Тут пришлось поучиться, потому что знаний не хватало. Поехал учиться в Швецию, в университет на специальность Маркетинг. Ну а поскольку там велось преподавание на английском языке, пришлось ещё выучить и английский. В итоге, через 2 года обучения получил Диплом магистра Маркетинга, МБА и кучу сопутствующих сертификатов.
Вот тут-то и началось...
"Тут мне и начало везти"...

Совместное предприятие по производству и торговле.
Товарно-сырьевая биржа.
Торговый дом.
Теле-радио-компания.
Консалтинговая фирма.
Торгово-сервисное предприятие.
Предприятие сферы услуг для предпринимателей.
Онлайн Издательство.
Рекламное агентство.
Телеканал.
Рекламно-информационное агентство.
Креативное медиа-агентство.

Формы собственности - от 100% частной, до открытого акционерного общества.

Конечно, очень помогали знания о маркетинге, которые я получил в Швеции, потому что они были реальными, не выдуманными совковыми идеологами.
И по цифровой коммерции, новым медиа - это уже в США. А это вообще...
Ну и различные курсы, семинары и т.п. 

Считаю, что это моя основная профессия - предприниматель, бизнесмен, коммерсант. Несмотря на то что первое образование всё-таки - инженер-электромеханик.
Хотя, уверенно владею ещё несколькими профессиями в сфере маркетинга, рекламы, экономики, производства, психологии и менеджмента. Два титула MBA. Дважды довелось выступить в роли профессора, преподавая курс знаний для студентов.
Ну и помимо всего этого, те проекты, которые были реализованы частично или же провалились - я вообще не считаю. Хотя на них тоже были затрачены и силы, и время, и средства.
Как говорится - если вам ещё не хорошо, то значит плохо стараетесь...

Разумеется, есть ещё и творчество.
Я написал и опубликовал 10 книг и сейчас работаю над новой.
Статьи в журналы, газеты и сайты не считал, но уже есть даже сборник лучшего))
Более 2000 видео-роликов было снято, отредактировано и опубликовано.
Более 10000 фотографий.
Ну и по-мелочи - музыка, дизайн, реклама...

Но есть и ещё статистика моей жизни, оказывается.
Больше всего я прожил в Казахстане - 17 лет от рождения и потом ещё 7 лет уже во взрослом возрасте, всего - 24 года;
Россия - 15 лет;
Чехия - 9 лет и сейчас уже 1 год, всего 10 лет;
Германия - 3 года:
Швеция - 2 года;
Испания - 1 год;
Ну, ещё несколько стран, но там было от месяца до 3.

К чему это я всё?
Подвожу итоги?
Отнюдь...

То, чем занимаюсь сейчас вбирает в себя почти всё что я делал до этого.
И вспоминаются слова папы: - учись всему чему можно. Никогда не знаешь что и когда пригодится.
А на деле получается, что всё рано или поздно пригождается...
Спасибо, папа...

Поэтому, этот год оказался удачным, ведь я его прожил в Карловых Варах, в Европе, занимаясь любимым делом, рядом с сыном и внуком. Что ещё может быть лучше...

Тем более, что опять всё получается)))

Почему опять? Да потому что это уже в восьмой раз.
Видимо, всё ещё не нашёл своё))

Первый - это когда я приехал в Петербург и начал там взрослую жизнь.
Второй - Мурманск, где создал семью и бизнес.
Третий - Швеция, новый бизнес и знания.
Четвёртый - Урал, и новый бизнес.
Пятый - Прага, и снова новый бизнес.
Шестой - Германия, и опять всё с нуля.
Седьмой - Казахстан, ещё разочек сначала...
Восьмой - снова Чехия, Карловы Вары, новый бизнес, новый рынок.

Уверен, что будет ещё и девятый - где-то на море, может быть Хорватия, или Испания, а может и Тунис...
Чтобы море, солнце, яхты и ... холода НЕТ...😆😆😆

Почему? Ещё не накушался?
Да, наверное...

Я был женат 2 раза, в общей сложности 13 лет. Из них - пару лет были просто замечательными))

Я жил вместе с женщиной (правда с разными😇), в общей сложности 25 лет. И лет пять из них были просто обалденными.

Я живу самостоятельно, в общей сложности 8 лет. И все они были фантастически классными!

Если всё сложить, то "прекрасной" была лишь половина взрослой жизни. А вторая половина не удалась.

Качество от количества тут не зависит, да и количество от качества, тоже.

Но выводы для третьей половины жизни можно сделать определённые
С точки зрения всех ТРЁХ ЮБИЛЕЕВ...





Comments

Popular Posts