я тебя в упор не вижу...

Сегодня встретил знакомую, которая заблокировала меня на Фейсбуке. Причём - без объяснений, хрен его знает почему...

Ну я и иду себе мимо, не замечая её. Я же заблокирован...
Окликает.
Поворачиваюсь.
- Чего тебе?
Как она на меня понесла...
И чего я не здороваюсь, и почему такой грубый, и вообще...

Молча выслушал, пока не сбавила обороты, развернулся и пошёл дальше.
Так догоняет же))

Мол, объясни, что за фигня такая...

Но как я могу ей объяснить, что она меня заблокировала. Т.е. - меня нету в её жизни. Когда меня нету, то я в принципе не могу её замечать, здороваться и т.п.
Нету меня...

Или, я должен в реале поддерживать одни отношения, а в соцсетях прикидываться кем-то другим? Играть роль отвергнутого?
Хотелось мне сказать ей, что ну нисколечко меня не волнует её отношение ко мне, и ей мнение по поводу всего этого...
Потому что она же меня заблокировала, не я её.Она меня вычеркнула из своей жизни.

Я вычеркнутый. Нету меня.
Вычеркнутый не может вернуться обратно))

Да не стал портить себе настроение.
Продолжил шагать дальше и она постепенно отстала.

Ну не дура-ли?
😇😇😇

Comments

Popular Posts