Подслушал разговор)))

Зашёл выпить кофейку в любимую кафешку на углу у Мельничей колоннады. Хоть и зима, не мороз конечно, но минус, тем не менее. А тут, с масляными лампами, очень даже приятно.
Помнится, первый раз масляные лампы я впервые увидел в Париже, на Мормартре, на площади Тертр, да, да, на знаменитой площади художников...
Правда было это лет 15 назад, но помню как сейчас, масляная лампа, вино и прям реальные привидения художников, Пикассов, Монев и Ренуаров всяких...
А вот с тех пора как-то не доводилось. Поэтому очень мне понравилось присесть тут, снять куртку и будучи на улице, зимой, в тепле испить кофею...

И тут слышу за соседним столиком, идёт оживлённая беседа. Три девушки. Ну как, девушки...
От 35 до 50, сейчас трудно определить издалека)) Но не молодёжь, однозначно.
Совершенно меня не стесняясь, наверняка подумали что я турист и чешски "не разумлю", чуть ли не пальцем в меня тыкают...

Ну, суть в том, что одна хвасталась, что некоторое время жила с таким вот (как я), за 50, мужичком. И такая она довольная, потому что он - и аккуратный, и спокойный, и всё у него в порядке, и с деньгами, и с настроением. И внимательный, и не сердится. И носки не разбрасывает, пахнет всегда приятно. В сексе очень активный, не каждый день, конечно, но бывает что и утром ещё залезет под одеяло...
Ну и т.д. и т.п.

А две другие, как бы поддерживали, что да - он уже пожил, понимает что к чему. Серьёзно относится к жизни, и к спутнице по жизни.
От него, мол, и ждать-то ничего плохого не придётся...
У него уже всё хорошо, и так и будет, ну пока...

Мне аж не по себе как-то стало.
Да и кофе я уже допил.
Встал, подошёл к ним, и на их языке сказал:
- всё так, подтверждаю, но вы-то такому зачем?
- ваш же тоже, недолго вас терпел...

Они, конечно, выпали в осадок, но я не стал ждать реакции, отправился по своим делам.

В том-то и прикол, что на самом деле - у меня (и у таких как я), почти всегда всё хорошо. А от добра, добра не ищут, как говорится...

Чтобы привлечь такого, вам, милые дамочки, нужно иметь что-то особенное в себе, потому что за все прожитые годы, мы уже видели почти всё что может быть у вас интересного😇😇😇

Comments

Popular Posts