Придурошная...

Познакомился вчера с новой девушкой.
- Да, в сауне...
- Нет, в финской, с температурой почти под 100 градусов.
Ну, сидим все, паримся. Человек восемь, наверное, несколько женщин...
А одна сидит и гундит: 
- и чего же так жарко...
- как же жарко...
- опять жар пошёл...
Все молчат, никто не обращает внимания. 
А меня чего-то чёрт дёрнул:
- а вас что, не предупредили?
Все аж заржали. А она замолкла на мгновение. Ну я и отвернулся, поднял ноги на верхнюю полку, мне ещё минут 5 оставалось, судя по песочным часам...
Так она пододвигается ко мне и начинает объяснять, мол - ей так легче переносить жару. Она всё понимает, но надо же терпеть, а тяжело, вот она и отвлекает себя...
Ну, мне не было интересно.
На вид, лет 35, попа и грудь уже висящие, животик уже довольно противно стал подушечкой, довольно стройная в остальном, но тем не менее...
Я говорю ей: - не разговаривайте со мной...

- Да, в Чехии так можно.
Если ты не хочешь чтобы к тебе обращались с разговором, можешь сказать - не говорите со мной. Это нормально.
Ну она и затихла.

Потом, уже в бассейне...
Там, вдоль одной стороны бассейна идёт ряд массажных фонтанов. Ступни (прямо из пола), потом - на голень, бёдра, поясницу, спину и шею. Переходишь от одного к другому и вот уже массаж всего тела...
Потом ещё полежать 5 минут в вирпуле и можно идти плавать...

Так она и тут подплывает...
Иду-ли я потом снова в сауну. В инфракрасную. Или в паровую?

Я даже отвечать не стал. Просто уплыл.
Ну не надо мне ничего от тебя.
У меня всё уже есть, для чего ты можешь пригодиться. Что бы ты там из себя не представляла.  

Поплавав всласть я вернулся в сауну. Но её вроде уже не было. Или я не разглядел.
Не приставала...

Закончив все свои "процедуры", одевшись, я вышел в кафешку, на выходе из бассейнового комплекса. Как-то повелось, что мне нравится "испить" тут горячего шоколаду.
Сил придаёт после сауны, да и остыть окончательно можно...

Так она меня тут поджидала, оказывается...

Большинство людей, а женщин особенно, почему-то полагают, что они представляют какую-то ценность для других людей, уже априори, просто потому что они есть.
А для мужчин - лишь потому что у них есть сиськи и т.п.

Я не помню сколько раз я сказал что мне не интересно, что мне плевать, пока она рассказывала кем работает и почему я должен уделить ей внимание...
И как её обижает то, что я не считаю её привлекательной.

Пришлось объяснить.
У меня нет неприязни. Мне просто это лишнее.
Вот подколоть её насчёт её бормотания в сауне - мне было интересно. И всё...
И больше ничего. Никакого подтекста или скрытого смысла.
Я прохожу мимо одного из зданий на улице. Какой может быть подтекст? Все здания разные, но их много и вряд-ли какое-то запомню...

Почему я должен объяснять незнакомой женщине, что у меня есть более молодая знакомая и я не хожу с ней в сауну не потому что она не хочет, а потому что мне нравится тут быть одному.

Она, видите-ли заслуживает того, чтобы я ответил на её вопросы.
Ну а я-то тут при чём? Что она там чего-то заслуживает...

Закончилось всё очень просто.
Я допил свой напиток, рассчитался и сказал ей: - просто представьте себе, что вы не обратились ко мне с этими вопросами. Я бы тогда ничего вам не должен был?
Она зависла...
А я тем временем смылся...

Comments

Popular Posts