Вся в черном...

Сегодня познакомился с русалкой.
Ну, поначалу мне показалось, что она русалка. Уж больно как-то по-русалочьи плыла. Руки вперёд и сзади виден периодически появляющийся хвост, характерные взмахи и движения туловищем, да и довольно быстро плыла, для обычного пловца-пловчихи. Без всякого кроля-брасса-батерфляя...

 

Как потом оказалось, она была в ластах, а в руках, впереди себя, держала такой плотик, чтобы оставаться над водой.
Но поначалу, впечатление было однозначным - русалка. С длинными, чёрными волосами...

Она была вся в черном. И купальник, раздельный, бикини. И ласты. И потом она натянула на левую руку перчатку, выше локтя, тоже черную. И достала платок или шаль, пелерину, в который укуталась. Тоже черный, но с рисунком. А шляпа, оказалась светлой, но ажурной. И машинешичка, тоже была светлая, пежо какой-то. 
Она была страшно независимой и продуманной.
Как потом оказалось, ей ещё не было и 50...
И машина была прокатная, а шляпа - подруги...
А всё остальное - черное.
А у меня - ничего черного...

Идеальная фигура. Что-то с рукой, которую она прятала в перчатку. Но это было не важно. Всё остальное - было просто совершенным.
Мы болтали на смеси английского-немецкого-русского, а она оказалась хорваткой.
Мне не хотелось с ней расставаться.
И видимо, ей тоже.
Она сказала, что эти фотки я могу оставить, которые сделал издалека, а близко не нужно снимать. Пусть образ останется в голове...
И я был полностью с ней согласен))

А потом, наступил момент, когда мы начали говорить одно и то же, друг другу.
Ну, сначала я - а ведь мы могли и не встретиться...
И она сказала, что хотела сказать то же самое.
А потом она - давай не будем становиться одним из многих друг для друга.
И примерно это я и хотел сейчас сказать...
И снова. И снова.

Мы всё знали.
О друг друге. О наших мыслях. О наших ощущениях. 
О наших дальнейших действиях. И последствиях.
Потому что это уже много раз было.
Ну, у меня так два раза точно...

Да, давай не будем портить это впечатление.
Идеальности, исключительности, волшебства что-ли какого-то.

Давай оставим всё как есть. 
И разойдёмся.
У неё закончится отпуск. И у меня.
А в другой обстановке она меня даже не заинтересует.
А я её...

Мы даже имена друг друга не спросили.
Но всё-таки я ей сказал, на прощание - ты будешь моей Русалкой))
А ты будешь моим Моряком, ответила она...

Прям как у Александра Грина))
Или у Булгакова))

Я шёл к себе в отель и думал о том, что если бы пошёл к ней, то мы бы обязательно переспали и забыли бы друг друга уже через недельку.
Видимо уже пришло время не встречать такую женщину. А ей - не встречать такого мужчину. В каждом возрасте свои прелести.
Вполне достаточно молоденькой, на пару раз, чтобы не запоминалась. Была лишь частью, совсем маленькой частью, моей жизни.
А быть вместе с такой женщиной - это нужно будет проживать жизнь заново. А меня моя вполне устраивает. Да и было это уже пару раз...
Правильно!
Дел полно.

Сегодня я познакомился с Русалкой...

Comments

Popular Posts