Ты тоже существуешь...

Я никогда об этом не задумывался, но вот прочитал:

"Вы можете подумать, что Вы совсем не важны в этом мире. Но кто-то пьет каждое утро кофе из любимой чашки, которую Вы ему подарили.
Кто-то услышал песню по радио, которая напомнила ему о Вас.
Кто-то прочел книгу, которую Вы ему рекомендовали и с головой погрузился в нее.
Кто-то вспомнил Вашу шутку и улыбнулся, возвращаясь вечером с работы.
Кто-то сейчас любит себя немного больше, потому что Вы сделали ему приятный комплимент.
Никогда не думайте, что Вы ни на что не влияете. Ваш след, который Вы оставляете за собой, даже небольшими поступками доброты, невозможно стереть."
- Автор неизвестен


И задумался...
Конечно, есть много поступков, которыми я горжусь...
Нет, я ими не горжусь, просто - я это сделал. А вот если бы не сделал, то было бы намного хуже в этом мире.
Я так думаю.
Уверен в этом.
Важен-ли я? Нет, вряд-ли. Тут дело не в важности, а в пользе.
И именно поэтому я об этом и не задумывался. Мне было некогда обращать внимание на свою важность или пользу.
Просто я старался многое знать и уметь. Добиваться. Достигать. И делиться этим всем с другими.
А вот нужно это было кому-то или нет - это уже не важно.

Думаю, что важность меня в этом мире не в том, что я совершал поступки доброты или дарил кому-то вещи, возможности. Нет, совсем не обязательно.
Важность меня в этом мире в том, что я занимаю своё, вполне определённое место и в разных ситуациях, с разными людьми, я имею возможность совершать эти поступки. Исходя из моих убеждений, знаний и способностей.
Мотивацией является не важность и даже не польза, как сказали бы сторонники социальной взаимосвязи. 
Мотивацией для меня является моё собственное развитие и моя собственная возможность делиться своими достижениями с другими.
Или же - просто выбрасывать это в мир. Тому, кому нужно - найдёт и использует.
Благо сейчас информация практически не пропадает...

Рахумеется, что собственная значимость меня тоже беспокоит. Физиология же...
Никто не совершенен. Как и страх и удовольствие. Но...
Мне не нужно подтверждение. Обратная связь. Благодарность. Отклик.
Да, это самодостаточность. Наверное. Или цинизм))
Поэтому, это не моя важность. Это уверенность в собственных силах и способностях.

Меня часто провоцируют: - что, самый умный что-ли...
Да, наверняка, в данном конкретном случае, я был самым умным.
Но не потому что ощущал свою важность, а просто потому что больше знал и умел.
Быть и казаться, всегда имеют шанс перемешаться. Увы.
Но это уже не важно.
Для меня, во всяком случае)))

А твоя важность...
Ну, можешь проанализировать это на моём примере. Или - посмотреть киношку, сериальчик, мемасики...
На крайняк - сходи к психотерапевту, если тебя это беспокоит))

Comments

Popular Posts