Недо-адекватность...

Я понял! Только сейчас понял, чем она меня взяла. Ну, как бы, внешние данные тоже имели место. И грудь и шея, и глаза, и попа

Но было ещё что-то, что меня интересует и привлекает в женщинах, последние лет 10.
Назову это - несовковость, но многие не поймут, потому что не понимают значения и важности этого для меня.
Объясню, как могу.
Вот совковая женщина выходит танцевать. Как она танцует? Чтобы себя показать и на других посмотреть, конечно же.
А не-совковая?
Она танцует, для себя, если одна, со мной. Танец - важнее, чем всё остальное. И даже то, в чём она одета...
Ну, вот примерно так.
Или же - на море как ведёт себя совковая женщина?
Нужно всё обосрать, не буквально, конечно же, хотя есть наверняка и такие)) А потом с чувством собственного достоинства показывать всему миру, что - королева приехала отдыхать...


Адеватность в реакциях на мир, ощущениях, проявлении чувств.
Хотя, для совковой женщины и сама адекватность будет другой. У неё другая норма))


Так вот, такая вот адекватность меня в ней и привлекла. Она танцевала для себя, говорила то что хотела, одевалась как чувствовала...
Но...
Как оказалось, это не было адекватностью
Это было, наоборот, неадекватностью.
Она просто не умела реагировать естественным образом и применяла нестандартные реакции. Так ведут себя психи, шизофреники и прочие неадекваты.
Но некоторые женщины умеют это маскировать под загадочность, необычность, экстравогантность и прочие "изюминки".
Вот и я клюнул...
А оказалось, что это просто недоразвитость. Не научилась быть адекватной в большинстве ситуаций и поэтому - казалась оригинальной, искренней и самобытной.
Увы.
Женщины умеют обманывать даже не догадываясь об этом...

Comments

Popular Posts