Профессионалка...



Не, ну я реально удивляюсь.
Хотя, не хочется вам портить настроение под Новый год.

Но вот, когда она говорит, что устала заботиться о ребёнке, я этого не понимаю.
Во-первых, это твоё дитя, твой плод. Реально - это часть тебя. Он вышел из тебя, ты его родила.
Не мы, не кто-то, а именно ты. И только ты. В твоей утробе он был 9 месяцев, а потом вылез через, ну ты знаешь откуда он вылез. Я вот могу сомневаться, а ты не можешь, потому что это было у тебя.

Точно так же ты не можешь сомневаться в себе, когда нужно заботиться о ребёнке, до тех пор пока он не начнёт заботится о себе сам. Да, лет 10-15...
И никто иной. И без перерывов на отдых. 24/7 как говорится, 365 дней в году.

Кто-то может помогать, но это не обязательно. Ты справишься и сама, ведь это ты принимала решение рожать. Никто тебя не уговаривал и не заставлял.

Абсурд? Потому что это единственное решение в жизни, которое ты приняла? И тебе не привычно быть в этой роли? Нести за это ответственность? И свалить не на кого? Только сама...

Да, да и ещё тысячу раз да.
Потому что это природа.

Я бы рад, но не могу. Да, я постоянно принимаю решения и мне не привыкать это делать. И если бы я принял такое решение, то...
Но я не могу. Нет, не - не хочу, а не могу. Физически это невозможно. Нету у меня матки и всего того что там должно быть...

Ещё есть вопросы?
На мой взгляд, тут и не может быть никаких вопросов.
Родила - всё, мать. Становись профессионалом в этой сфере и паши, пока есть в тебе потребность. 
Когда ребёнок сможет заботиться о себе сам, можешь сдохнуть. Или отдохнуть. Или что ты там себе намечтала...
И без вариантов. Только так.

Кстати, и всё остальное, что у тебя есть (и будет) в жизни, отталкивается от этого.
Если ты достаточно умна, то ещё до момента рождения ребёнка у тебя будет и мужчина, который станет защитой и опорой, и жилище, и здоровье которое позволит тебе лет 10-15 заботиться о ребёнке, и всё остальное...
Да, и туфли, и даже отдых на Бали)))

Да, ты можешь быть ещё и профессиональной женой, если тебе это нужно, конечно. В противном случае - справляйся сама. Имеешь право...

А ещё, ты имеешь право отказаться от ребёнка. Снять с себя ответственность. Отдохнуть и отдыхать от него. Перестать быть матерью.
Нет, не временно, а навсегда.

Потому что тут уже вступает в ход мужское...
Я не буду тебе помогать быть матерью. Я могу быть твоим помошником вво всём этом. Добровольным помошником. Но если мне придётся быть матерью вместо тебя, то...
Зачем тогда нам нужна будешь ты.
Чтобы ты после "отпуска" возвращалась к своим обязанностям матери и выполняла их как "на работе", за вознаграждение?
Нафига?
Я найду решение и справлюсь, если уж возьмусь за это. Но тебя там уже не будет. Это лишнее.
Потому что - или естественным путём, т.е. - природная мать (женщина), или искусственным - а тут уж как получится. Не убивать же ребёнка...
Лишь потому что мать не справилась со своей миссией)))
Но это всё уже будет без тебя. Ты не справилась, не стала профессиональной матерью, если уж попробовав пару лет, решила "отдохнуть" или "устать"...
Увы.
Разумеется, в мире есть много разных людей и комбинаций этой схемы. И есть, наверняка и исключения. Но я думаю, что это всё притворство, чтобы "ради ребёнка", "нужны оба родителя", "материнская любовь", "отцовская строгость", и т.п. - это лишь формы для продления агонии и ничего хорошего из этого притворства не получается.

Гораздо лучше для ребёнка, отрезать то что "пытается" быть честным и естественным и оставить лишь то что настоящее, без притворства.

Для ребёнка...

Comments

Popular Posts