Женский оргазм

May be an image of 1 person
Говорят, что главная проблема в женщине - это её недотраханность. Ну, в смысле, когда она недотраханная, то она стерва, нервная сучка, злобная тварь, недовольная морда и ваааще...
Но, оказывается тут всё намного шире и интереснее😀
Дело не только в недотрахе. Потому что у всех разный темперамент и секс нужен реально не 3 раза в день, некоторым🤣
А главное тут - это оргазм. Ну, опять же, оргазм не от секса, вернее - не только от секса. А и от всего остального, от чего женщина может получать оргазм.
Ну, например: - какая я хорошая мать-дочь-жена-подруга...
Или - какие классные у меня сегодня ноготочки...
Или - как я классно ему сегодня отомстила...
Или - ой, какая классная пироженка...
Ну, или уж если совсем серьёзно - какие классные у меня сиськи. Как классно у меня выглядит попка. Как классно что мне ещё не 45...
Ну, и т.д. и т.п.
Вот если такой оргазм у них случается хотя бы раз в день, плюс ещё хотя бы один оргазм от секса раз в полгода, то с такой женщиной вполне можно жить. В смысле - вместе. Недолго, пока у неё не будет большого перерыва в оргазмах. Ну, или не совпадёт ПМС, плохая погода и обвисшая попа в зеркале😂

Iurii Kitaigorodski

Comments

Popular Posts