свобода

Одна из выгод быть умным - это свобода от чужого мнения. Ну, т.е. - не невнимание, не игнорирование, а именно - свобода. Ну как может меня задеть чьё-то обидное высказывание или оскорбление, если я-то понимаю что у того кто это говорит - стресс или злость, или психическое расстройство. Или просто этот человек не понимает всю ситуацию, а видит лишь свою сторону.
Даже если им не всё-равно что я по этому поводу думаю и они оскорбляются от моего мнения. Это же они страдают, это их решение, их мнение...
А вот свобода от чужого мнения даёт огромные преимущества. И в бизнесе и в личной жизни. И в ощущениях, чувствах, и в радости от жизни.
И ещё очень важный момент. Эта свобода от чужого мнения, даёт возможность не сравнивать себя с другими. Не считать себя выше кого-то или наоборот - ниже. Ни по национальности, ни по расе, ни по уму или его отсутствию, и т.п. Это моя отличительная особенность. Я так от вас отличаюсь. Как и каждый. И мне всё-равно - как вы это воспринимаете. Просто не все это понимают и осознают.
Я же не сравниваю себя с лягушкой, которая сдохла от жары потому что не смогла добраться до воды. Она лягушка, а я такой какой есть. Даже если лягушка скажет мне, что она угнетена моим пренебрежением, оскорблена и унижена. Я свободен от этого мнения тоже))
Я же ничего не имею против того что она лягушка. И что она сдохла. И что она говорит. Пусть себе...
Имеет своё мнение. Война у неё там или вирус какой, или просто погода хреновая...
От этого её мнения я тоже свободен.
#мнение #свобода #ум @ #MadProfessor

Comments

Popular Posts