Очередная история «из сауны»…



Ну вы знаете, что у меня постоянно случаются какие-то приключения в сауне. Они у меня и в других местах случаются😂, но вот в сауне, они именно такие что мне хочется о них рассказать.

Я как-то задумался, почему это именно в сауне случаются такие, откровенные истории. Ну это оказалось очевидным. Мы же там голые, без знаков отличия и без мерседесов. Меня регулярно принимают за молодого, видимо по телосложению и отсутствию пивного животика, да и вообще – жира, а присутствию мышц там где они должны быть. Да и мои взгляды, реально – то как я смотрю на женщин, сообщает им что я ими интересуюсь. Прямо сейчас.

Вот и сегодня. Ну, ей уже за 40, наверняка. Хотя и грудь совсем не отвисшая, а довольно упруго так сосочки подпрыгивали, когда она прыгала с полки на пол в сауне. И остальная фигура очень даже была ничего. Эффектно. А то как она ответила на мой разглядывающий взгляд…

Женщина знала, что она хороша и что она мне нравится. И что я ей тоже интересен, тоже было видно из её реакции на меня. Поскольку она изменила несколько раз свою позу так чтобы мне лучше было видно её достоинства. И улыбалась, много улыбалась именно мне. Хотя в сауне были и другие мужчины. И помоложе.

Ну вот, после нескольких перемещений – инфрасауна, душ, бассейн, мы снова, случайно встречаемся в арома-сауне. Наедине.

И тут она уже не выдерживает.

Обожаю таких женщин😍. Она знает чего хочет и спрашивает напрямую, без уловок и театрализованности.

«Так ты мне предложишь что-нибудь? Потому что у меня время на исходе»

Скорее всего, она думала что я попрошу её подождать меня на выходе из сауны и мы куда-нибудь пойдём вместе, ну и так далее…

Но она не могла знать, что у меня утром уже был секс. И что больше сегодня мне женщина не нужна. Даже такая…

Ну, дальше как всё было, вы догадываетесь?

Я ей так и сказал: - извини, я сегодня уже трахался. Может в следующий раз?

- Жаль. Сказала она.

И ушла.

 

В чём мораль этой истории?

Ребята, снова и снова повторюсь: - если женщина захочет, то она своё получит. Но это не ваша забота. Вам важно получить то что вам нужно.

Вот если бы у меня утром не было секса, то я бы позвал её на секс. И вполне возможно, что с ней мы могли бы довольно долго быть вместе. Уж больно умна и в моём вкусе.

Но…

Секс дважды в день может меня убить. В моём возрасте.

Понимаете?

То, что мне нужно! И только.

А женщина, как и все другие возможности появится тогда когда это будет реально необходимо. А не потому что она так решила.

Хотя, это важное качество в женщине – добиваться того чего ей хочется, а не ждать когда «само срастётся». Большинство так и не решились бы спросить у меня напрямую, а молча ждали бы действий от меня.

Так вот, дуры, скажу и вам: - всегда учитывайте тот факт, что у мужчины уже мог быть секс поутру…

И вот тогда, всмем нам будет счастье. Это я после сауны такой😇

Comments

Popular Posts