Весна пришла!!!

Весна пришла!!!
Иду утром по базару и тут слышу - цок-цок-цок, каблучки стучат. Впереди идёт обладательница этих каблучков, и сапожек, и ножек, и о чудо...
Ещё выше - прекрасная попа. Я даже забыл куда шёл. Потому что обе ягодицы были такие округлые и так эффектно двигались в такт ходьбе. Да, она была в каких-то штанишках, которые очень плотно облегают фигуру. Сейсас так модно. Леггинсы или даже просто колготки, или штаны. Не важно. Всё было так впечатляюще видно, что я не удержался и достал телефон, включил камеру и начал снимать.
Так увлёкся, что врезался в неё на одном из поворотов. Она сразу же на меня набросилась, мол, почему я её снимаю...
Я не нашёлся что сказать и просто пошёл в другую сторону. Но мне стало непонятно. А для чего она тогда так нарядилась? Чтобы мы все просто смотрели? Пусть спасибо скажет, что я не захотел потрогать...

Но этот день, видимо, решил объяснить мне что-то на полную катушку. Прихожу в офис одной конторы (не буду делать рекламу) и там сидит девушка, которая должна была мне оформить некоторые документы. Я стою а она сидит. Симпатичная.
Блузка с вырезом. А там...
Бюстгалтер, разумеется, мы же в Казахстане, но наверное она как-то согнулась, или что ещё, но вдруг стало видно всё. Очень красивая грудь, розовенькие сосочки...
Опять достаю телефон и начинаю уже делать фото, а не видео, как в первом случае. Она поднимает голову и тупо таращится на меня пару минут. 
Запахивает блузку и истошно зовёт охранника.
Ну, в общем, минут 30 они всей конторой уговаривали меня удалить эти фото, хотя я и объяснял, что это - на память, лишь для меня, и я никуда не буду их распространять.
Нет, пришлось удалить, уж больно нервно она себя вела, да и хозяина я знал неплохо. Наверное, она боялась что её жених узнает, что кто-то ещё видел её прекрасную грудь, кроме него.

Но я опять задумался? А для чего она это сделала? Потому что блузка была именно с таким вырезом, а не расстёгнута или оторвалась пуговичка и т.п.

Я посмотрел современные законы и выяснил, что в личных целях я могу фотографировать и снимать на видео (нет запрета) людей, если они не возражают. Если возражают, то если я в суде докажу, что это было сделано для личных целей, то тогда всё будет хорошо, ну а если не докажу, то это будет посягательство на личную жизнь.
Увы. С законами всё понятно. Но как быть с девушками?
Разве она напялила такие облегающие штаны и накачала попу не для того, чтобы на неё смотрели, восхищались и использовали по назначению?
Разве она купила блузку с таким вырезом не для того, чтобы показывать всему миру свою прекрасную грудь и приманивать на неё желающих её потрогать?
Нет?
Наверное, это всё потому, что эти штаны и блузка были просто дешевле всех остальных. И этим девушкам не по карману покупать другие вещи. Остаётся только их пожалеть...

Comments

Popular Posts