Бороться или побеждать?

Сегодня опять подняли эту тему: - мужчина должен бороться за женщину, завоёвывать её, бросать к её ногам подвиги и т.п.

Чушь, чушь и чушь!!!
Категория "бороться" - это вообще от неуверенности в себе. Борется за что-то с кем-то только тот, кто в себе не уверен.
Вот я например...
Ну, мне и в голову не придёт завоёвывать женщину. Хотя, конечно...
Одна - плюсики ставила, другая - восклицала "ты мой герой", третья просто была "очень благодарна", но это всё не то. Я не завоёвывал их, а просто делал то, что они хотели. Ну чтобы не бесить и не беситься самому. Нафига эти проблемы?
Пусть девочка думает, что я совершаю для неё подвиг, когда подливаю ей виски в бокал...
А как только появляется кто-то или что-то, что пытается "бороться" со мной, я говорю: - да ну вас нафиг.
Мне не нужно доказывать себе и кому бы то ни было, что я могу это сделать. Или - "завоёвывать уважение", "поднимать авторитет", "создавать образ", и т.п. Бред какой-то!
Я и так знаю себе цену и прекрасно знаю свои возможности.

Если она не видит их или не понимает, то зачем мне такая тупая?
Получается, что мне нужно ей втолковать, своими подвигами дать понять, что я достоин её.
Жуть.

Нормальные, обычные взаимоотношения между мужчиной и женщиной должны выглядеть примерно так:
- Мужчина заметил женщину, которая привлекла его внимание;
- Мужчина обращается к ней с предложением провести вместе время;
- Женщина соглашается;
- После первого недовольства, выраженного женщиной, мужчина решает прекратить отношения;

Ну разумеется, это возможно только тогда, когда и мужчина уверен в себе, и женщина тоже - уверена в себе (и достаточна умна, чтобы увидеть что мужчина уверен в себе).
Всё остальное - от неуверенности.

И поэтому общество придумало всевозможные игры "вокруг жертвенного столба". В виде ухаживания, проверок, завоёвывания и т.п. 
Это нужно только тем, кто не уверен в себе. Повторюсь.

Таким людям постоянно нужно подтверждать в своих глазах и в глазах окружающих, что они "на самом деле" такие, как представляют себе или хотят, чтобы их такими представляли.

Неуверенные в себе люди не могут принимать решения. Им нужно сначала доказать себе, что "я могу, в состоянии" принять это решение.

Причём, это действует не только в отношениях между мужчиной и женщиной.
И в бизнесе, в борьбу вступаю только те, кто не уверен в себе и в своём деле.
И обычно проигрывают.
Увы.
Но, поскольку современное общество на этом и основано, на неуверенности в себе, то многочисленные религии и политика, и деньги, и власть - дают людям этот недостаток уверенности в себе.
Ну а тут уже, как водится, каждый выбирает сам. Либо стать уверенным в себе человеком, либо пользоваться неуверенностью других.

Comments

Popular Posts