Казпост - как зеркало казахстанского капитализма

Мне абсолютно наплевать на истинные причины происходящего. Т.е. у меня есть своё мнение и любая "настоящая причина" которую мне расскажут представители этой организации или специалисты по логистике и т.п. станет для меня всего-лишь отмазкой. так что даже не старайтесь.
И так.
Я отправил посылку в Чехию.
29 мая 2017 в 16:13
Не в 16:10 или в 16:15, а именно в 16:13.
Из Балхаша.
И в Балхаше очень много и очень усиленно моя посылка обрабатывалась. 30 мая 2017 на целых двух участках.
И прибыла в Караганду. 31 мая 2017 в 14:47
Жалко что секунды не указали, а то было бы ещё смешнее.
И тут опять у меня возник вопрос: - А зачем в Караганду?
Видимо, потому что это областной центр. Логистическая иерархия своего рода. И это объяснение меня бы устроило, если бы посылка дальше поехала в Астану, как бы в столицы страны, следуя логике предыдущего действия.
Ан нет. Её, злополучную отправили в другую сторону, в Алматы.
Тогда мне стало не понятно, а зачем отправляли в Караганду?
Есть объяснение у меня. Потому что таможенный пост для Балхаша и Караганды находится в Алматы, а не в Астане.
И то, что у же 10 дней посылка лежит без движения в Алматы и я могу посмотреть на карте - где именно, меня очень радует.
Но меня очень огорчает тот факт, что в той же самой Германии из любой деревни в любую другую точку Германии, любое почтовое отправление добирается за сутки. А по Европе - за двое суток.

И вот тогда у меня справедливо возникает новый вопрос.
Казпост нарочно сделали такую громоздкую систему доставки почтовых отправлений, чтобы взять на работу как можно больше бездельников и платить им всем зарплату, или же они просто дебилы? 
Потому что ни о каком бизнесе (деле) тут речи и быть не может, ни о какой прибыли - тем более. Потому что это даже рядом "не стояло" с настоящим капитализмом.
Потому что во всей этой системе нет клиента.
Я просто должен платить за то, что мне предлагают и не вякать, если мне что-то не нравится. Потому что система работает защищая саму себя.

Потому что в следующий раз я воспользуюсь услугами курьера, или частной службы доставки. И расскажу всем, что Казпост - это очень мощная организация, но почтовые отправления лучше отправлять как-нибудь иначе.


Comments

Popular Posts