Может сразу замуж...

Сегодня был в нескольких учреждениях и пришлось обращаться к "девушке в окошке". Разумеется: - "Добрый день", "Пожалуйста..." и т.д., по сценарию😇
Ну, они уже привыкли и лишь улыбаются Бешенному Проффессору, а вот соседняя публика (в очереди) меня сегодня позабавила.
Сначала мадам, явно младше меня, наехала: - мол, я задерживаю очередь со своими любезностями.  Цитирую: - "Иди дома улыбайся!"
И, видимо, очень хотела, чтобы я ей ответил, ну и тогда...
Она бы мне всё сказала...
Но увы, мне нравится улыбаться таким сукам. Они затыкаются сразу же.

Но потом, уже в другом месте, дедок, на несколько лет старше меня, ухмыльнулся: - уж сразу бы замуж позвал...
Я обалдел.
Дождался его, спрашиваю: - мол, почему такая реакция?
Отвечает: - так она всё-равно не оценит.

Ну да ладно, в этот раз "в окошке" была молоденькая, симпатичная, блондинка...

Получается, что если у меня прекрасное настроение и я приветствую того, к кому обращаюсь, соблюдая обычные (ОБЫЧНЫЕ) нормы вежливости, то я - "клею дамочку"?

Я также не стал его "воспитывать", что-то объяснять.
Но ведь не дурак же! Очень  умную шутку-юмора ввернул, и по-делу ведь.
Но как-то вкривь.

Не понимаю.
Хотя...
Ну и пофиг. Главное, что мне хочется улыбаться людям и быть с ними вежливым, а что там и как у них "вскакивает" - меня не волновает😐😏😑😓😓😓


Comments

Popular Posts