Ищем верстальщика...

Несколько дней назад пришлось участвовать в собеседовании на место верстальщика. Я уже как-то писал о тупости желающих быть журналистом, но тут, вроде ещё проще, но тем не менее. Я ржал как конь, которому уже не подняться, и поэтому пофиг...

Ну, то что ни у кого нет высшего образования по вёрстке - это как бы я проглотил, хотя они же претендуют...
Как можно претендовать на работу, которой ты не научился? Считаю, что любой (ЛЮБОЙ) работе нужно учиться минимум 3-4 года, 365 дней в году и 24 часа в сутках! Если меньше - то можно вообще не учиться. Попробовать, если что-то получается, то уже можно претендовать на работу. Где-то же есть руководители-дебилы, которые тоже не учились руководить и принимать на работу😆😆😆

И о верстальщике.
Было написано чётко - верстальщик, т.е. мужского пола. Или я чего-то не понимаю? Не было написано - верстальщица же!
Но тем не менее.
Она спрашивает: - какая зарплата? Один из первых вопросов.
Как можно спрашивать сколько тебе заплатят, пока не известно - за что платить? Или я опять что-то не понимаю?

Я спрашиваю: - ваш уровень в вёрстке?
Она мне говорит про 14-ую версию Корела.
С третьей попытки, объяснил, что меня интересует скорость работы - сколько печатных листов верстает в час, за рабочий день?

И тут мне стало не смешно.
Она вещает: - да я могу и 20 печатных листов за день сделать, но это же будет халтура, оно вам надо?
Это как это? Сознательно делать халтуру, чтобы выполнить норму? Это как в Советском Союзе стахановцы? Дурь полная.
Но всё-таки уточняю: - нет, с максимальным качеством, сколько печатных листов верстаете за рабочий день?
- А сколько нужно, переспрашивает. Видимо, никогда не анализировала свою работу. Ужас.
Сообщаю, что средним уровнем считается 8-10 печатных листов за рабочий день.
- А это сколько часов, переспрашивает.
Сообщаю, что это 7 часов работы. 
Смотрит непонимающе: - Это как это? Всего час на обед? А перекуры? Туалет? Чайку попить? Отдохнуть?
Теперь я уже не понимаю: - на работе? Отдохнуть? Чайку попить? Курить?
Пол-часа вполне хватает на обед, а вторые полчаса - можно сделать всё что нужно.
Но рабочее время считается поминутно, с 8:00 до 17:00. И каждая минута потраченная не на работу - не оплачивается.
Она "зависла" минут на 10. Потом спрашивает: - и так каждый день?

Я не стал отвечать и попросил её уйти.
Потому что она может себе позволить гнать халтуру и не работать на работе.
Но остальные претенденты были ещё хуже.

В итоге, мы нашли парня в Болгарии, который делает 10 печатных листов за 5 часов с отличным качеством.

И я опять не понимаю. Болгария - такая же пост-советская страна, как и Казахстан. Но там, почему-то люди не могут себе позволить гнать халтуру ради нормы и перекуривать на работе. Да и у них тоже кириллица, так что причина не в этом😇😇😇

Comments

Popular Posts