"Основной шаблон" в "Основном инстинкте"

Почему-то все решили, что если женщина делает вот так:

То это как минимум - красиво, сексуально и демонстрирует женственность. Хотя да, сколько раз не смотри, всегда будет интересно😇😇😇
Но, вообще-то, я о другом.
Т.е. если женщина делает так, ну или, например, менее провокационно - идёт по улице в мини-юбке, или в прозрачной блузке без нижнего белья, или с огромным декольте, или с весёленьким разрезом на платье до самого пояса, и т.д. и т.п. Ну вы поняли тенденцию...
То во она, как бы имеет на это право!
Она тем самым проявляет свою женственность, сексуальность. Она привлекает самца и сообщает всему миру, что она готова к сексу.
Нет? Она не это сообщает?
А мне вот почему-то кажется что именно это!!!
И если я в ответ, встану, подойду, и нащупаю рукой, что она там пытается мне показать, то...
Ну или - запущу руку под мини-юбку, в декольте, в прозрачную блузку, подниму подол платья и т.д.
Каким бы то ни было образом проявлю (в ответ) свою заинтересованность, прямым действием, то...

Это будет сексуальная агрессия и попытка изнасилования.
Да. 😉😉😉
"Она совсем не это имела ввиду"!!! 😈😈😈
И вот это и является, на мой взгляд - "основным шаблоном" в основных инстинктах.

И это - дискриминация!!!
Им можно нас провоцировать, а нам нельзя, в ответ - их трахать.
От этого все проблемы! 
У женщин - от неудовлетворённости: - они распахивают свои врата, а в ответ - тишина...
У мужчин - "ну посмотреть я могу и в другом месте"...

А на самом деле, нужно ликвидировать этот шаблон. 

Хочешь трахаться - сообщаешь об этом - получаешь такую возможность.
Не хочешь - молчишь - не получаешь.
Всё просто!
Тогда даже войны прекратятся, а не только депрессии и разводы 😆😆😆

Comments

Popular Posts