Почему у нас нету жопы?

Вот у неё есть!!!
Это как в английском языке, когда-то раньше было слово Thou, что подразумевало - ты. А теперь у них даже к собаке обращаются на - вы. Но, кстати, если нужно обратиться вежливо к незнакомому или важному человеку то можно сказать -  Mr.Smith. А если он предлагает: - называй меня просто Джон, то это - переход на -ты.
Поэтому им проще.

И жопа у них есть.
И пердят они.
И даже какают и писают😇😇😇
Не то что в русском языке.

Это у ребёнка можно спросить: - ты покакал? А к взрослому такой вопрос - неуместен, даже если тебя очень это интересует😅😅😅
И жопа. Да, вернёмся к жопе.

Есть "вежливый язык" в котором этого слова нет, как и многих других.
А есть "обычный язык" на котором говорят все.
Но почти все "включают" вежливый язык тогда, когда хотят выглядеть лучше чем на самом деле.
И это ужасно!

Ну ладно, когда девушка на первом свидании создаёт впечатление, что она какает лепестками розы...
А вот когда учительница в школе становится человеком без функций дефекации!!! 
Она не курит и не пьёт! 
И не трахается даже!!!

Хм. А у англичан - все дети знают, что у учительницы не было вчера секса, если она злая с утра...

Я прихожу в государственное учреждение, и в пылу диалога говорю: - да ну, фигня какая-то...
Вы бы видели лицо чиновницы.
Я упал в её глазах.
Я сразу стал недо-человеком.
Хамом и быдлом.
И это был повод мне отказать.

Это называется - двуличность
Двойственность стандартов.

Поэтому, пост-советский ребёнок вырастая, становится очень ловким вором или проституткой. 
Профессионально и по призванию. 
У них это в крови. Иначе не умеют.
Ведь жопы же нет!

Comments

Popular Posts