Тамада классный и конкурсы интересные!

- Я так классно в пятницу отдохнула!
- Да, заказала ресторан, где за мои деньги мне приготовили покушать и накормили всех моих гостей.
- Позвала тамаду, который за мои деньги развлекал меня и моих гостей весь вечер.
- Потом ещё диджей за мои деньги играл нам музыку, а мы танцевали.
- За мои деньги пускали мыльные пузыри и обсыпали меня нарезанной бумагой.
- А потом я уже ничего не помню, потому что заплатила за алкоголь и пришлось всё выпить.


Теперь я всю неделю буду работать, чтобы в следующую пятницу опять покормить и напоить гостей, дать заработать ресторану, тамаде, диджею и мыльным пузырям.
Ну нужно же как-то развлекаться! Я же сижу целыми днями в бутике и стараюсь что-то людям продать за их деньги. А это так скучно...
Из ресторана придут за брючками, тамада заскочит за пиджаком, диджей забежит за носками, и все остальные чего-нибудь да купят. Мне же нужно будет в пятницу им всем заплатить чем-то...

Comments

Popular Posts