Скука...

Вчера меня спросили - что я делаю, когда меня одолевает скука, ну или становится не интересно чем-то заниматься, или надоедает какой-то человек...

Вообще-то мне не бывает скучно. Увы, некогда. Столько дел, которые отложены из-за неудачных обстоятельств, отсутствия вдохновения или ещё чего-нибудь...
И поэтому когда появляется свободная минутка, то нужно лишь вспомнить, что ещё не сделано, отложено на потом...
Конечно, если то что делаешь - доставляет радость.


Но, вообще-то пару раз такое было. Что не хотелось заниматься тем, что я сам себе выбрал как занятие, или же подумалось про человека, что "нафига я с ней общаюсь"😇😇😇

И тогда я задумался об этом.
И понял.

В этот момент происходит насыщение тем уровнем, который достигнут. Ну, т.е. - это максимум.
Если это какое-то дело, и оно начинает не нравиться, то значит ты достиг предела. Того предела, который позволяет тебе твоё развитие.
Нужно или учиться дальше (развиваться в этом) или менять дело.

И точно так же с людьми.
Если вдруг ощущаешь, что человек становится не интересен, то наверняка - ты уже всё что мог, узнал об этом человеке. Всё что тебя интересовало.

Или нужно найти что-то новенькое. Ну, или, менять...

На самом деле - всё просто.
Нужно постоянно расти. И в ширь и в глубь.
И тогда не будет скуки...

Comments

Popular Posts