Я могу телепортироваться...

Не верите?
А вот представьте меня сейчас, прямо там, у вас...
Не получается?
Да вы просто не умеете нормально представлять.
Э-э, не надо только меня представлять в гробу😆😅

Успеем ещё. Все там будем. Но не сегодня, не сегодня.

На самом деле, лишь 15% (это максимум, обычно ещё меньше) из того что представляет собой на самом деле человек - вы воспринимаем. Видим, слышим, ощущаем...
Остальное мы додумываем. Наш мозг нам дорисовывает эти картинки из того материала, который у него имеется.
Ну, например, если вы никогда в жизни не видели синих людей, то повстречав на улице, вы его даже не заметите. Потому что у мозга нет такой возможности. Этого не может быть, для него. Увы.

Так и с моей телепортацией.
Вы вполне можете себе представить, что я там у вас появился. И я даже буде живым, со своими действиями, словами, запахом и т.п.
Ну, т.е. настолько, насколько вы в состоянии это представить. Насколько вам хватит вашего воображения.

И вы начнёте со мной общаться.
Да, да, как будто с галлюцинацией, фантомом, привидением.

Для мозга нет никакой разницы - выдумал он это сам, или ощутил это где-то снаружи нашего черепа.
Реакции, эмоции и поступки будут абсолютно одинаковыми.
"Так зачем же платить больше" - говорится в той рекламе...

Нет никакого смысла напрягаться избыточно.
Захотелось вам мороженки - просто представьте себе её...

Но ведь мы же понимаем, на самом деле, что мы лишь фантазируем о мороженке. Скажете вы...
А её нету...

А кто вам сказал, что это так и есть?
Это написано на заборе? Это написано в Конституции? Это написано в вашем паспорте?

Нет. Это сказал вам ваш мозг. Тот самый, который и выдумал эту мороженку.
Скорее всего и это тоже он выдумал. Что вы на самом деле не едите мороженку, а лишь представляете её.

Проверьте, а вдруг я всё-таки у вас там, телепортировался, и сейчас у вас на кухне ем вашу мороженку из холодильника😇😇😇  

Comments

Popular Posts