Пенсионерррры...

И ещё один вопрос из интервью (да, да, будет книжная выставка).

Вопрос такой: - Что я буду делать на пенсии?

Вообще-то ни разу не думал об этом, потому что планов ещё как минимум лет на 30. И даже остановиться на "задуматься" некогда. Но...
   

 


Потому что до чешской пенсии мне ещё 9 лет, а до немецкой 11. И как бы, есть время приготовится. И я реально задумался.

Хотя, я уже был на пенсии. Как-то, было время, надоела эта суета и я перестал заниматься своей обычной деятельностью, а стал писать книжки...
Но потом, где-то через несколько лет, всё новые и новые проекты снова меня захватили. И понеслась дальше...

Не думаю, что у меня будут какие-то проблемы с пенсией.

Вот те люди, которые живут семьями, им сложнее. К пенсии нужно быть готовым...
Нужно позаботиться о близких, о совместно нажитом имуществе, о дорогостоящем лечении своих возрастных болячек...
Ну а с другой стороны им проще. Им не нужно думать о том, где провести остаток жизни, им придётся доживать там где они живут сейчас, ведь дом (квартиру), город, страну не бросишь.
Им не нужно осваивать что-то новое, если придётся переехать. Новый язык, к примеру, новую культуру. Знакомиться с новыми людьми, их обычаями. Даже одежду не нужно покупать новую. Можно донашивать то, что куплено за последние 10 лет...

Мне же ещё проще. Встал, собрал чемодан и могу поехать в любую точку земного шара, ну или на Марс, если Илон Маск к тому времени уже запустит туда ракеты...
Да. Будет это год 2030. Может как раз успею. Свалить с этой планеты))

И как бы большинство развитых стран уже планирует к этому времени отказаться от использования автомобилей на бензине и дизеле. А доля возобновляемой энергетики возрастёт до 70%.
Роботизация, искусственный интеллект, логистика и здоровый образ жизни уже прочно войдут в нашу жизнь.
Не нужно будет бухать со всеми, чтобы повеселиться...
Гарантированный базовый доход будут платить почти всем желающим в тех же самых, развитых странах. А значит, им можно будет не ходить на нелюбимую работу.
Исчезнут неврозы и недовольные морды на лицах прохожих...

А с 2030 моя пенсия продлится на ещё минимум до 2045. За 15 лет можно ещё снова влюбиться, построить новый бизнес (дело). Сыну будет уже 60, а внуку 35...
Вот тогда уже можно будет подумывать об уходе...

Я буду жить на берегу моря, ходить под парусом круглый год, плавать в солёной воде и регулярно позволять солнцу находить меня))
Те мои планы, которые подойдут к финишу в эти годы, продолжатся в виде появившихся новых возможностей. Главное - вовремя узнать о них и не упустить...

Поэтому, отвечаю на вопрос в начале статьи: - на пенсии я буду делать то же самое что и сейчас. Активно жить и трудиться над реализацией собственных планов жизни.
Да, конечно, ещё, с каждым годом нужно всё больше внимания уделять заботе о теле, потому что само тело уже не справляется с удержанием себя в кондиции. Ну это же природа...

Нужно нагружать тело и мозг. Чем дальше (старше) тем больше.
Если вам уже не нужно работать, то гораздо эффективнее найти какую-нибудь тяжелую  (для моторики) работу. Ну, чтобы часов 10, как минимум, каждый день ваша моторика была задействована. И не в щадящем режиме - полежу на диване, а серьёзненько так. Ноги-руки-шея-спина - должны шевелиться всё это время. Часов 10 каждый день, хотя бы...

Конечно, можно пойти на фитнес, скажут многие. Побегать в парке.
Но гораздо эффективнее делать что-то полезное ещё и для других. А ещё полезнее за это получать деньги)) Работать...
Совмещать приятное с полезным.

А в выходные можно рисовать. Или петь. Танцевать. Писать мемуары. Кто на что способен.
Чтобы ещё и интеллект с эмоциями тоже нагружались.

И вот тогда...
Почти все планы можно успеть реализовать. Ну, для тех у кого они есть.
Потому что у большинства план один, уже после 30-ти: - дожить до пенсии и ничего не делать...


Comments

Popular Posts