И о времени...

Большинство девочек, а для меня все они, которые до 40 - это девочки😇
Почему-то считают года и даже месяцы, недели, дни, которые как бы прожиты зря.
Я не знаю какие у них там критерии этого "зря-незря", но по себе знаю, что мне практически не бывает жаль прошедшего времени.
Будь то часы, дни, недели или даже года.

- жаль, что не встретились при других обстоятельствах...
Это она так отмазывалась, что моложе меня на 25 лет и не может себе представить как мы появимся где-то вместе...
- ну... может быть в следующий раз...
Это уже я так ответил. Потому что пока не собираюсь умирать и не считаю, что потерял время зря...

Потому что когда увлечён любимым делом, или - человеком, процессом, проектом, красотой и т.п.
То года проходят в радость. Во, уже год прошёл! Как же классно было!
Иногда, процесс замедляется, а иногда идёт как надо, но это не значит, что что-то идёт не правильно или плохо.
Я всё-равно иду туда, куда хочу.

Да, вот, наверное, в этом дело.
Они не знают куда они хотят идти и прийти, и поэтому каждый шаг для них становится топтанием на месте, зря, впустую прожитым временем.

Мне жаль их.

Я встретил девушку, мы прекрасно провели пару недель вместе, потом ей что-то разонравилось и мы разбежались.
Мне было хорошо всё это время и теперь тоже, хорошо, от того что я не притворялся, не терпел, не придумывал себе причину быть с ней. Оставаться с ней.
Пока хорошо - это хорошо. Как только что-то не так - нужно идти дальше.

Как можно иначе?
И как можно сожалеть об этом?

Но ещё смешнее, когда начинаются какие-то упрёки, даже оскорбления...
Мол - я мог бы что-то сделать, чтобы остаться с ней...
Измениться, типа...
Подумать, исправить, вернуться...

И вот это время - было бы потраченным зря! Потому что нельзя, потому что нельзя)))
Потому что нельзя обманывать себя.
Это не я ей перестал нравиться, ведь до этого же нравился и всё было прекрасно, т.е.- это не я должен меняться.
Это у неё что-то изменилось в восприятии меня.
Вот пусть это и меняет обратно, если хочет. Ну а если нет, как я могу её заставлять? У меня есть дела и поинтереснее))
Впереди столько ещё интересного, красивого, важного и ...
И глупо портить это всё сожалением, тем более беспочвенным))

Comments

Popular Posts