Вот я и султан

Наверняка все помнят: - если б я был султан...

Так вот - у меня три жены!
Нет, нет, успокойтесь адвокаты и те, кому стало плохо. Я не многоженец, просто у меня три женщины сейчас, уже довольно давно, больше года...

И нет, я не живу с ними всеми одновременно, как в гареме или в какой-нибудь азиатской стране.

Одна, самая молодая, приезжает 2-3 раза в месяц, француженка но двуязычная с рождения, так что русский ей как родной. Хотя, частенько переходит и на немецкий, поскольку училась в Германии.
Раньше, когда я жил вне Европы, мы виделись редко, она приезжала пару раз за 5 лет. Теперь же - она заворачивает ко мне каждый раз когда захочет и сможет))
Она журналистка и колесит по миру постоянно.
Мы в основном гуляем где-то на природе, занимаемся сексом или обсуждаем очередную её статью, или мою. Да, она прям фанатка моего творчества. Прочитала всё что я когда-либо написал и ориентируется в этом порой даже лучше чем я. Кто там, в каком мире что сказал...
Единственное, что иногда меня в ней раздражает, так это подарки. Где бы она не была, она регулярно тащит что-то для меня. Из одежды, из "необходимых" вещей.
А, да, ещё я ненавижу её собаку. Как-то раз она попросила меня с ней побыть (с собакой) пока она в командировке, думала что так мы станем ближе, но это сработало наоборот. Я ничего не имею против собак или кошек, и т.п., но вот пылать любовью к ним, гладить и обнимать их я не буду...
Ну, а всё остальное меня полностью устраивает.

Вторая приходит раз в неделю, делает мне обед, минет и убирает квартиру. Иногда, что-то больше, что-то меньше. Помогал ей немного раньше в сложных её жизненных ситуациях и её дочке, чаще просто советом, хотя пару раз пришлось и кран на кухне ремонтировать))
Ругается, что ей нечего убирать в моей квартире, хотя прекрасно знает, что я не сорю, поэтому и убирать толком нечего. Но это лишь для риторики...
Как бы больше нам с ней поговорить-то и не о чем...
Но я совсем не раздражаюсь, когда она звонит или пишет в ватсапе с какой-то очередной своей проблемой. Просто стараюсь помочь и ничего не прошу взамен. И не жду.
Думаю, что если она перестанет приходить, то в наших с ней отношениях ничего и не изменится. Я точно так же буду ей помогать по мере возможности.

Пару раз они встречались у меня на квартире, случайно. Но, вроде, ничего не произошло, никаких выяснений отношений не последовало. Что очень приятно.


И есть ещё одна, особенная, с ней давно не виделся, но время от времени стараюсь делать ей приятное. Подарочек на рождество, цветочки к весне и т.п.
Наверное, её я зря записал в мои женщины, я даже не в курсе - замужем она сейчас или нет. Но мне как-то хорошо от того, что она радостно и искренне принимает от меня эти знаки внимания. У неё обалденные глаза...
Да и всё остальное тоже, но вот пока как-то так...

Конечно, есть ещё случайные знакомства, всяко-разные. Увижу красивые ноги или попу, ну как не познакомиться?
Прочитаю интересную мысль - ну как не обсудить?
Столкнусь с красивым образом, ну как не развернуть обёртку? )))
Но это всё быстротечно и я толком их не запоминаю.

А эти, вот как-то длятся и длятся.

Любовь-ли это? Возможности и потребности? Привязанность?
Я не знаю. Никогда об этом не задумывался. Зачем вешать ярлыки и давать определения? Даже сейчас не буду об этом мыслить))
Мне нравится быть с ними всеми тремя. Сейчас.
И сравнивать их тоже не буду. Ни к чему это. Лишняя трата времени и сил.

Почему-то меня полностью устраивает, что они себя так ведут по отношению ко мне. Что-то изменится? Ну так расстанемся. Не вижу никакого повода для волнений.
Женщин вокруг много, как и того, чем можно с ними вместе заниматься. Не думаю, что буду из-за этого чувствовать себя каким-то обделённым.
Потому что помимо женщин, есть в мире ещё много чего (намного больше) интересного и важного...

И написал я об этом не потому что это какая-то очень уж важная часть моей жизни. Отнюдь.
Приятная, не спорю, но совсем не обязательная или же необходимая.
Всегда в этой сфере есть какое-то движение и разнообразие. Нужно лишь двигаться навстречу, тогда когда это требуется. Когда хочется, есть желание. И всё получится. Всегда получается))

Comments

Popular Posts