Всего лишь жена...

- Хм. Да я её просто выгнал из дома. Представляете, она мне заявила утром, что хочет поспать подольше. А потом ещё и в сексе отказала...
Нафига мне такая жена
Сегодня перебьюсь, а завтра найду новую
- А что, разве так можно было?

-----------------------------------------------------

А почему бы и нет?
Это такой стереотип, что жена может выгнать из дома мужа, за то что он напился, гульнул или чем-то "обидел"...
А вот муж жену выгнать не может. Ну куда же она бедненькая денется...
Если только к маме.

А на самом деле, это вполне реально. Она не выходила замуж, чтобы получить безусловную любовь, заботу, кров и средства на жизнь. Нет? Наверняка она выходила замуж по-любви))
И когда любовь заканчивается, то её можно и выгнать. Справедливо же?
Ничего не напоминает?
Да, увы. Как-то всё это по-бабски.
Ну а с другой стороны - они что не люди что-ли? Почему к ним нужно относиться как к ангелам или другим небожителям?
Обижать её нельзя, в морду дать тоже, вроде как...
Ещё ей нужно внимание оказывать, вообще - замечать все её проявления. Ну там - причёску, новое платье, вкусный борщ, неожиданный минет. Да, да, нужно её замечать. И не дай бог что-то не заметить))

Я вот всегда старался всё замечать.
Была у меня однажды, а может и дважды, одна такая - истерила постоянно, ну прям заходилась в своём крике, по поводу и без повода. 
Так я же это замечал.
И избавил её от этой необходимости.
Теперь вот не замечаю. Даже если она и продолжает истерить. Я-то этого не вижу...

Суть в том, что она - всего-лишь жена.
Помните, как в фильме "Матрица": - всего-лишь человек...

Избавляйтесь от негатива. 
Если она не в состоянии сама быть позитивной и доставлять радость вам, то у вас тоже начнётся сплошной негатив и грусть))

А если её, такой распрекрасной нет рядом, то решать только вам - хотите вы быть позитивным или нет.

Потом, обязательно найдётся такая, которая будет приятна во всех отношениях)) Когда будет нужна...

Comments

Popular Posts