Так жаль алкашей

Но алкашек ещё больше.
Нет-нет, не все пьющие женщины - алкашки. Я много таких знаю.  Они не меняются, когда трезвые и когда напитые)) Практически всегда - жизнерадостые и в меру счастливые жизнью. С ними весело и интересно. Они замечательные. С одной такой, помню, даже на проезжей части дороги танцевали в хорошем подпитии)))

Я говорю о других. Об алкашках. Которым нужно выпивать, чтобы почувствовать жизнь. Они совершенно другие, когда выпивши, не такие как трезвые. Чтобы секс приносил радость и удовольствие - им нужно выпить. Чтобы стало весело - им нужно выпить. А иначе они унылы и угрюмы почти всегда. Депрессняк давит...
А вот выпивши - у них всё хорошо становится. И секс сладше, и мясо жирнее, и люди добрее)))


А почему мне их жаль?
Ну, я как человек малопьющий и совершенно убеждённо полагающий, что алкоголь лишь делает хуже моё восприятие. Вот для вкуса - можно немножко. Под еду, какую-нибудь. Или же чтобы алкашку раскрутить на секс))

Жаль их, потому что...
У них жизнь "происходит" только тогда, когда они выпивши. Во всё остальное время - это лишь "существование"...
Они толком-то и не помнят ничего из "трезвой" жизни. Лишь обрывки, перед тем как выпить...

Они пропускают, тем самым, большую часть минут, часов, дней, годков своей жизни.
И к 40 годам у них складывается ощущение, что они и не жили толком. Так, солнышко заглядывало между рюмками...
И детей своих они пропускают, как они растут.
А уж про семьи вообще молчу. Мужья там задёрганные и истрёпанные похмельными истериками жён. Но в большинстве своём, у таких нет мужей. И даже спутников постоянных в жизни не случается.
Кому такая нужна?
Ну на пару раз, пока весело...

Очень жаль. Потому что женщины не излечиваются от этого.
У меня есть несколько личных примеров. Одна уже умерла, несколько лет на моих глазах, муж и вся семья всеми способами стремились вернуть её. А две ещё пока живы, но в разных стадиях запущенности.
Уверен, они тоже сдохнут под забором, рано или поздно.

Если после 30 лет, женщина не находит ни в чём другом, кроме алкоголя, никаких стимулов к получению радости от жизни, то это пропащая женщина. Увы, но факт.
Можно ставить на ней крест и избавлять детей от возможных травм. Избавлять от неё.

Страшно, конечно.
И жаль.

Comments

Popular Posts