НИчего женского...

Встретил сегодня знакомую. Чего-да-как...
И тут вдруг она мне говорит: - а чего это ты на меня как на женщину не смотришь? Потолстела что-ли?
 Это при всём при том, что она - глубоко замужем. Т.е. я знаю её мужа и у них всё очень даже не плохо. Во всяком случае, за сексом на сторону не бегают...

И тут  я задумался.
Вот ведь женщины...
Ей всё-равно нужно чтобы в ней видели женщину. Ну, т.е. - чтобы её хотели трахнуть.

А я вот не понимаю этого.
Ну у меня реально не может быть никакого желания к ней. Как и к толстым, старым и т.п.
Как бы я себя ни уговаривал.
Если я вижу женщину (которую я хочу), тогда я её и хочу)) 
А всех остальных, назови хоть женщиной, хоть сладким помидорчиком, ну нафига?
Да, наверное я просто разборчивый, да и повидал уже всяких, могу себе представить что там и как))

Ну да, есть та, в которой я вижу только секс. И мне не захочется разговаривать с ней о творчестве, например.
А есть наоборот...
Женщина должна использоваться по назначению))
Мной, естественно, а не то что она там себе придумала.

Comments

Popular Posts