Ну когда-то же надо...


Сегодня меня спросили как я буду жить когда стану совсем немощный и мне нужна будет помощь. Не знаю как сложится, но думаю что цепляться за жизнь нужно только тогда, когда она всласть, когда получаешь от нее кайф. 
А цепляться за остатки жизни и напрягать этим своих близких - это глупо и неправильно. Своего сына я на это не обреку. Да и вообще, никого. Уйду в туман, когда уже буду не в состоянии позаботиться о себе.
У моих родителей, у предыдущего поколения не было такой возможности, чтобы подготовиться к этому периоду своей жизни, к её концу. Поэтому они это сделали так как смогли.
А я намерен поступить так как хочу.
Жизнь дорога, говорю о себе, когда есть планы и возможности их реализовать. Когда есть польза от того что я делаю. И мне и другим людям. Конечно, ещё лучше - изменить мир или спасти человечество, но каждый делает лишь то что может. Каждый меняет мир и спасает человечество своими усилиями. Для этого совсем не обязательно скрипя костями выползать на арену гладиаторов. Вполне себе, можно найти именно своё занятие, и именно для этого периода жизни, для конца.
И уйти так, чтобы уже не было сожаления...

Это как с отпуском. Почему-то все всегда очень сильно сожалеют, что отпуск заканчивается и совсем не хочется покидать море))
Но этого не происходит, если время на отпуск было выделено сознательно и разумно. И тогда, когда приходит время "после отпуска", то не возникает никакого сожаления. Просто наступает следующий период жизни.
Всё просто...
Так и в этом случае. Просто наступает следующий период жизни. Никакого повода для сожалений или отчаянных попыток удержаться "в строю".
Тем более, что есть вариант начать там новую жизнь, в какой-то другой форме. Что я теряю? Когда уже "песок сыпется" и каждое утро как пытка.
Нужно попробовать радостно закончить этот период и покинуть бренное тело, если уж оно разваливается на части...
Лично я не буду цепляться за такую жизнь, лишь бы продлить её "ещё немного". Это идиотизм... 

Comments

Popular Posts