Она любила меня...

Да что уж там.
Они все меня любили.
Пусть, так как могли, по своему:
Со страстью...
С истериками...
С приключениями...
С творчеством...
С песнями...
С глазами...
С попой...
С сексом и без...
С французским...
С английским...
С тортиком...
Далее, уже не буду перечислять, а то вы подумаете, что я менял женщин каждую неделю...
И потому что этот перечень бесконечный.
У каждой из них было то, что мне в них нравилось и что они мне отдавали. Другое дело - как это всё происходило. Сколько времени длилось и почему заканчивалось...

Может быть кому-то это и важно, но мне нет.
Хотя, тогда, в юности, чего уж обманывать, и мне было важно. Этот взгляд, эта шея, эта молодость...

Я пытаюсь сказать, что есть два типа людей.
Первые - влюбляются и любят по наитию, как "гормоны лягут", внезапно, "с первого взгляда", на ощущениях и чувствах. И они совсем не задумываются - почему, за что и как...
И они практически не способны полюбить того, кто любит их. Это их трагедия.

А вот вторые, наоборот. Они убеждают себя в том, что "вот она меня достойна", "вот он сделает меня счастливой" и т.п.
У неё прекрасный характер, с ним весело, она замечательная хозяйка...
И любят практически так же как и первые. Искренне, хотя и сознательно.

Да, тут дело в осозновании этого процесса. Для кого-то любовь - это порыв и страсть, а для кого-то это близость и совместная жизнь.

И это не значит, что одна форма плохая, а другая хорошая. Они просто разные. Как кислород и водород, например... Хотя, оба газы))

Но есть ещё одна штука, которая объединяет всех этих людей.
Последствия.
Да, и у тех и у других, наступает период "потом", когда гормоны отбушевали, и начинается семейная (ну или совместная) жизнь с трудностями и радостями.

И хотя, как бы второй путь предпочтительнее. Ну, всё-таки тут в основе сознательность а не чувства, но и в этом случае всё заканчивается разрывом отношений или же смирением и мазохизмом.
Увы. Такова природа человека.
Любой выбор, решение, означает лишь то что придётся справляться с последствиями. А не то, что этот выбор правильный, или нет...
Именно поэтому большинство людей, в основном женщины, конечно же, но сейчас много и мужчин тоже, стараются не принимать решения, не делать выбор, а жить так как "вынесет волна", перекладывая ответственность за последствия на кого-то другого.
Но это уже другая история))

Поэтому...
Наслаждайтесь тем что вас любят. Именно так как любят. И любите сами. Разумеется, так как вам хочется. 
А всё остальное - это уже работа вашего мозга, "разруливать" ситуации и справляться с обстоятельствами.

Comments

Popular Posts