Ноги и глаза...


Тут срочно понадобилась "новая" женщина...
Ну, не так прям уж срочно. Просто обратил внимание в магазине на интересную женщину...
И решил познакомиться. Почему бы и нет, тем более, что с предыдущей расстался уже как с неделю))

Да, а как я решил что она интересная?
Потому что в маске, и поздняя осень - вся одета. Ни тебе голых ног или шеи. Даже волос толком не видно. Одни глаза...

Ну, ноги должны быть стройными, конечно же. Для меня это важно)) 
С узкими коленками и скорее худенькими, чем полненькими...
Ну и не маленькими. Рост женщины тоже важен, для меня.
Ничего не имею против полненьких и маленьких, но где-то там, вдали, не рядом со мной))
Тем более, это в 20 лет они почти все стройные и пышат здоровьем-энергией, а в этом случае, 35-40, уже нужно понимать что стройные ноги, да и остальное тело - это признак женственности, а не только здоровья...

Да, и ноги должно быть видно. Ну там, облегающие бриджи или брюки, юбка-платье с колготками. Ноги должно быть видно! Женщина должна показывать свои ноги. Чтобы я обратил на них внимание😍

Глаза.
Поскольку ни губ ни остального лица не видно, то главную роль играют глаза. И брови)))
Терпеть не могу нарисованные брови. Хотя, если качественно и красиво, натурально, не просто на голой коже татуаж или "изображение")) То могу допустить. Но лучше всё-таки если натуральные, свои, ухоженные брови...
Сразу понятно что не тупая.

Макияж на глазах?
Не важно. 
Важно, чтобы он был. И был приятным. Для меня, опять же.
Поскольку, женщина, которая вышла из дома, или по дороге домой...
Продовольственный магазин - или туда или оттуда))
Должна быть с "глазами", чтобы я увидел что-то выразительное, а не просто органы зрения. Это пусть дома муж это видит...

Что ещё?
Ну и общий вид. Приятно должно быть такую увидеть.
А дальше что?
Ну, если при виде меня она поправила волосы (классика), то это ничего не значит. А вот если второй раз с ней столкнулся в секции молочных продуктов и она увидим меня, опускает взгляд и поправляет волосы, хотя там из-под шапочки толком ничего не вылезает, но она находит что поправить))
То вот тут...
Уже нужно идти знакомиться. "ты уже должен на ней жениться"😂😂😂

Не факт, что это будет что-то длительное, но если ты её подождёшь у выхода из магазина и поможешь донести пакеты с продуктами до дома, то на бокал вина с продолжением вполне можно рассчитывать.

И я её запомню, поскольку она реально мне приглянулась. Осознанный (по ощущениям) выбор...
Ну всё я пошёл, уже выходит😇

Comments

Popular Posts