В лесу родилась ёлочка...



...ну я же всё рассказываю...
За что я выгнал эту, и послал ту. Почему мне Это не нужно, а То я могу терпеть, но не буду. Года уже не те чтобы тратить время впустую))
Ты почитай, всё же известно. А потом уже начинай прикидываться, что тебе действительно интересно быть со мной. Да, чтобы я обратил на тебя внимание.
А то, блин, ёлочку она притащила...
Нафига мне ёлочка?
Это для детей и для женщин, которые с ними сидят. Сфоткать её я могу и в магазине, если понадобится. А больше не вижу в ней никакого смысла и эффекта.
Какое праздничное настроение? Почему это какая-то ёлочка должна мне его создавать?
Праздник начинается тогда, когда у меня есть результат моей работы, который мне нравится и стимулирует меня развиваться дальше.
Всё остальное - это "результат работы, который нравится и стимулирует развиваться дальше", но других людей. Не моё. Они это делают. Чтобы мне продать. Я не Санта Клаус и не Дед Мороз, и даже не торговец всей этой дребеденью. Почему это должно быть важно для меня?
Ну ладно. Поставь эту ёлочку сюда и представь себе, что ты в лесу, искрится снег и падают снежинки...
А я представлю как снимаю с тебя одежду, а потом бельё...
И никак иначе. Меня не возбуждают зелёные деревья...
А хорошее настроение мне может испортить только твоя тупость)))
#Рождество #новыйгод #елочка #праздник #Weinacht #Advent

Comments

Popular Posts