Я сделаю тебя счастливой!!!


На мой взгляд, это сексизм, так относиться к женщине.
Это как же надо, не считать женщину человеком, способным быть счастливым, что нужно "делать" её счастливой.
Деточка, скушай конфетку, будь счастлива...

Этимология этой фразы восходит к периоду средневековья, когда граф (дворянин, помещик) брал себе очередную наложницу. Одевал в чистое, кормил досыта, ну, реально делал счастливой))) Да, а ещё допускал к своему телу...

Я никогда так не говорил, не говорю, и не собираюсь говорить. И делать, что намного важнее.

Конечно, я понимаю, что это лишь формула, которая вбирает в себя множество составляющих, переменных и постоянных. При помощи которых мужчина "покупает" женщину.
Нет?
Она сама может быть счастливой?
Её не нужно "делать" счастливой?
Нафига ей тогда мужчина?
Ну на крайняк фалоимитатор...

Это как покупать фрукты... за овощи. Ну, я тебе килограм яблок, а ты мне килограм морковок. Я понимаю, что морковка - это полезно, но нахрена мне морковка, я хочу купить что-то другое за свои яблоки...

Современная женщина вполне себе в состоянии сама о себе побеспокоиться. И быть счастливой. Иногда ей нужно просто помочь, если она, конечно же, попросит.
Ну а ещё есть вариант, создать "новое" счастье, совместное. В котором никто не делает другого счастливым, а делают то, что умеют и хотят. И именно это приносит счастье обоим.
Сложно? Не понятно?
Конечно, гораздо проще и понятнее получить "счастье" от кого-то другого. Дождаться чуда. Вынудить сделать это от вины за что-либо. Или же по мужскому-супружескому "долгу".  Да просто за то, что она же принцесса-королева и её все "должны" любить и делатьсчастливой.
Можно так жить. Конечно же можно.
Большинство так и живёт.
Увы...

Comments

Popular Posts