19 ей уже...



Она была танцовщицей в клубе. Хотя, тогда ещё не было клубов, а был ресторан, а девчёнки танцевали и в ДКультуры и народные танцы, ну и иногда устраивали закрытые просмотры в лучших ресторанах города.
Да, это были 90-ые. Самое начало.
Снежана была у них там за главную, а я только как пару месяцев развёлся с женой. Жил в гостинице и не был обременён ничем. Денег хватало на всё, времени тоже...
А она была лет на 10 меня младше. Собиралась в театральный в Питере, но хотела заработать немного, чтобы там устроиться нормально.

И вот она нашла меня спустя почти 30 лет...
Ей 46 лет, живёт в Париже и очень хочет увидеться. 
Как все-таки удивительна жизнь😁 Пару раз уже "виделись" по видео, через Интернет. Я впечатлён 🥰😘😍
Да, реально, ей и 35 не дать. Живая, глаза горят, прям француженка 😃 Нет никакой "вежливости" и "уважения". Есть только впечатления от проведённых вместе нескольких дней. Очень яркие и настоящие. Ей и тогда от меня ничего не нужно было. 
И эти впечатления делают нас очень близкими людьми. Да, я понимаю, что у нас не было совместного быта и проблем. Ну а кто сказал что это плохо😁 Я бы с радостью точно также вспоминал всех остальных женщин, но вот не могу больше таких вспомнить.
Конечно, было много счастливых моментов, и уверен что ещё будут🤘
Но... 
Должно совпасть. Это не сделаешь искусственно. Она на 10 лет моложе и я свободный. Ну да, ну да, её красота, сексапильность, искренность и творческая натура, конечно же привлекла меня. Ну и я, видимо чем то привлёк её. Плащ у меня был чёрный, длинный, как сейчас помню. Наверное дело в нём 😁

Comments

Popular Posts